Взаимодействие школы и семьи как фактор становления личности школьника. Шамарина

25.Диагностика поведения учащихся.

26.Использование идей народной педагогики в воспитании.

27.Педагогическое взаимодействие.

28.Система внеучебной воспитательной работы.

29.Воспитательная работа и деятельность педагогов-новаторов В.А. Караковского, И.П. Иванова, М.И. Щетинина, Т.И. Гончаровой и др.

30.Значение школьного образования для становления индивидуальности и личности человека.

31.Взаимосвязь педагогической и учебной деятельности.

32.Роль целей обучения в целостном педагогическом процессе.

33.Вклад М.А. Данилова в теорию обучения.

34.Место противоречий в образовательном процессе.

35.Влияние противоречий на результаты развития индивидуальности школьника.

36.Принцип мотивации как фактор развития мотивационной сферы учащегося.

37.Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественных и зарубежных школах.

38.Учебная программа как фактор целостного процесса обучения.

39.Модель выпускника начальной (средней, высшей) школы.

40.Роль государственного стандарта образования в становлении инновационных образовательных учреждений.

41.Гуманистическая функция учебного плана школы.

42.Урок как целостное явление в теории и практике обучения.

43.Интегрированный урок: сущность, планирование, анализ.

44.Взаимодействие учителя и учащихся на уроках разных видов.

45.Урок в системе обучения: отечественный и зарубежный опыт.

46.Целеполагание в деятельности учителя.

47.Сравнительный анализ целей уроков разных типов и видов.

48.Вероятностный характер педагогических задач на уроке.

49.Роль дискуссии в развитии индивидуальности и личности школьника.

50.Приемы, побуждающие школьников к активной познавательной деятельности.

51.Условия применения электронного обучения в процессе обучения.

52.Теория и практика проблемно-развивающего обучения.

53.Достоинства и недостатки концентрированного обучения.

54.Разновидности моделей личностно-ориентированного обучения.

55.Учебные действия и их классификация.

56.Формирование целеполагания у учащихся.

57.Формирование самоконтроля и самооценки как учебных действий.

58.Организация совместной учебной деятельности.