Взаимодействие школы и семьи как фактор становления личности школьника. Шамарина
25.Диагностика поведения учащихся.
26.Использование идей народной педагогики в воспитании.
27.Педагогическое взаимодействие.
28.Система внеучебной воспитательной работы.
29.Воспитательная работа и деятельность педагогов-новаторов В.А. Караковского, И.П. Иванова, М.И. Щетинина, Т.И. Гончаровой и др.
30.Значение школьного образования для становления индивидуальности и личности человека.
31.Взаимосвязь педагогической и учебной деятельности.
32.Роль целей обучения в целостном педагогическом процессе.
33.Вклад М.А. Данилова в теорию обучения.
34.Место противоречий в образовательном процессе.
35.Влияние противоречий на результаты развития индивидуальности школьника.
36.Принцип мотивации как фактор развития мотивационной сферы учащегося.
37.Сравнительный анализ учебной документации о содержании образования в отечественных и зарубежных школах.
38.Учебная программа как фактор целостного процесса обучения.
39.Модель выпускника начальной (средней, высшей) школы.
40.Роль государственного стандарта образования в становлении инновационных образовательных учреждений.
41.Гуманистическая функция учебного плана школы.
42.Урок как целостное явление в теории и практике обучения.
43.Интегрированный урок: сущность, планирование, анализ.
44.Взаимодействие учителя и учащихся на уроках разных видов.
45.Урок в системе обучения: отечественный и зарубежный опыт.
46.Целеполагание в деятельности учителя.
47.Сравнительный анализ целей уроков разных типов и видов.
48.Вероятностный характер педагогических задач на уроке.
49.Роль дискуссии в развитии индивидуальности и личности школьника.
50.Приемы, побуждающие школьников к активной познавательной деятельности.
51.Условия применения электронного обучения в процессе обучения.
52.Теория и практика проблемно-развивающего обучения.
53.Достоинства и недостатки концентрированного обучения.
54.Разновидности моделей личностно-ориентированного обучения.
55.Учебные действия и их классификация.
56.Формирование целеполагания у учащихся.
57.Формирование самоконтроля и самооценки как учебных действий.
58.Организация совместной учебной деятельности.