Схема распределения учебного времени по семестрам
Виды учебной деятельности | 2 сем. | Всего |
Общая трудоемкость | ||
Аудиторная работа | ||
в том числе: лекции практические занятия лабораторные занятия | ||
Самостоятельная работа | ||
в том числе: курсовая работа эссе, реферат, контрольная работа | ||
Промежуточная аттестация | Экз |
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование раздела, тема | Общая трудо емкость, час | В том числе аудиторных | Самостоятельная работа | Промежуточная аттестация | |||
всего | из них: | |||||||
лекц. | практ. | лабор. | ||||||
I. | Раздел: Введение в педагогическую профессию | |||||||
1. | Общая характе ристика педагогической профессии. | |||||||
II. | Раздел: Общие основы педагогики | |||||||
2. | Педагогика как наука, ее объект, категориальный аппарат педагогики. | |||||||
3. | Образование как общественное явление и педагогический процесс. | |||||||
4. | Понятие методологии педагогической науки. | |||||||
III. | Раздел: Теория обучения | |||||||
5. | Сущность обуче ния. | |||||||
6. | Анализ современных дидактических концепций. | |||||||
7. | Содержание образования как фундамент базовой культуры личности. | |||||||
8. | Государственный образовательный стандарт. | |||||||
9. | Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования. | |||||||
10. | Методы обучения. | |||||||
11. | Формы организации обучения. | |||||||
12. | Классификация средств обучения. | |||||||
IV. | Раздел: Теория и методика воспитания | |||||||
13. | Цели и задачи гуманистического воспитания | |||||||
14. | Система форм и методов воспитания.. | |||||||
15. | Функции и основные направления деятельности классного руководителя Педагогическое взаимодействие в воспитании. | |||||||
16. | Коллектив как объект и субъект воспитания. | |||||||
17. | Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и общественности. | |||||||
18. | Промежуточная аттестация (Экзамен) | 2 кср | ||||||
19. | Всего: | - |