Отбор и ориентация кадров

Для подбора кадров, соответствующих бренду, необходимо обеспечить сотрудничество лиц, ответственных за брендинг, с отделом кадров (или иным HR-подразделением компании).

На этапе привлечения претендентов особенности бренда должны проявляться в объявлениях о наборе сотрудников и телефонных разговорах, кроме того, уже на этом этапе потенциальным претендентам необходимо разъяснить сущность бренда и его стратегическую роль.[10]

На этапе отбора следует учитывать не только наличие или отсутствие у претендента навыков, опыта и манер поведения, необходимых для занятия данной должности. Важно также разработать перечень навыков, умений и манер поведения, соответствующих бренду и, напротив, противоречащих ему. [11]

В ходе ориентации новых сотрудников необходимо добиться от них понимания того, что им следует (и чего не следует) делать на своем рабочем месте для поддержки желательного образа бренда. Необходимо не только рассказать новым сотрудникам о ценности и специфике бренда, с которым им предстоит работать, но также продемонстрировать поддержку бренда со стороны высшего руководства, а возможно и назначить для каждого из них наставника, который понимает, что на практике представляет собой функционирование с брендом.[12]

 


[1] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 27.

[2] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 28.

[3] Аакер Д. Создание сильных брендов. – М: Издательский дом Гребенникова, 2003. сс. 408 – 412.

[4] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 6.

[5] Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. – СПб, Питер, 2005. с. 268.

[6] ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003;

ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.

[7] ЛеПла Ф.Дж., Паркер Л.М. Интегрированный брендинг. – СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2003. с. 131.

[8] Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. – СПб, Питер, 2005.

[9] Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. – СПб, Питер, 2005. с. 80.

[10] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 167.

[11] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 169.

[12] ЛеПла Ф.Дж., Дэвис С.В., Паркер Л.М. Стратегии развития бренда: оригинальный практический инструментарий для лидерства вашего бренда. – Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004. с. 171 – 172.