Чертеж или разрез рекламируемого товара

 

Для того чтобы возможный потреби­тель поверил рекламе — хороши все средс­тва. Исследования в области рекламы пока­зывают, что работники интеллектуального труда более строго относятся к содержанию рекламного объявления. Чтобы не оттолк­нуть эту часть возможных потребителей, в рекламное объявление вводятся элементы технических потребительских свойств то­вара или услуги. В изобразительной части встречаются чертежи, схемы, разрезы това­ра или чертежи уникальной его части, гово­рящие о принципиальном отличии нового товара от старого. Например, фирма «8ат-ш炙 для убедительности того, что их сти­ральные машины хоть и узкие, но имеют высокую производительность, часто поме­щает схему машины.

На рис. 269 представлена реклама пае­вых фондов с использованием изображе­ния отрытых швейцарских часов. Обыч­но в швейцарских часах рекламируется их надежность. Кроме использованного здесь разреза, применено изобразительное средс­тво нюанс. Известно, что Швейцария славится и своими банками, где возможно на­дежное хранение валюты, выпущенной в разных государствах, о чем напоминают рисунки на шестеренках часов.

Еще один пример использования тех­нического устройства — в рекламе фото­аппарата (рис. 270), где для большей убеди­тельности показан фотоаппарат в разрезе и его оптическая схема.