Масштабность

 

В практике разработки рекламы при­ходится изображать объекты, физические размеры которых потенциальный покупа­тель еще не знает. Поэтому для того, что­бы иметь представление о рекламируемом товаре, необходимо сравнить его с предме­том, размеры которого хорошо известны. Масштабность — это сравнение изобра­женных предметов, размеры одного из ко­торых хорошо известны. Например, в рек­ламе шкатулки для украшений рядом до­статочно поместить браслет и колечко. В рекламном объявлении масштабность ис­пользуется для подчеркивания и противо­поставления разницы в размерах изобра­женных объектов.

Парис. 201 представлена реклама сакво­яжей. Для показа их объемов внутри изоб­ражены предметы, которые обычно берут с собой на прогулку или пикник.

На рис. 202 приведены примеры рек­ламируемых предметов, размеры которых сравниваются с ростом человека.