Первых лет жизни
Практическое занятие
1. Ведущие линии развития малыша (на основе нервно-психического развития детей первого года жизни).
2. Заслушивание и обсуждение доклада.
Самостоятельная работа
Подготовка доклада на тему: «Две формы детской активности» (по Н. Н. Поддъякову). Литература
Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста. — М.: Медицина, 1977.
Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве. — М.: Мозаика-Синтез, 2006.
Голубева Л.Е, Лещенко М.В., Печора К.Л. Развитие и воспитание детей раннего возраста. — М.: АСАДЕМА, 2002.
Ежкова Н.С. Эмоциональный компонент образования: процесс реализации // Дошкольное воспитание. — 2006. — №6.
Лич П. Младенец и ребенок от рождения до пяти лет. — М.: Педагогика, 1985.
Новоселова СЛ. Развитие мышления в раннем возрасте. — М.: Просвещение, 1978.
Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. — 6-е изд. — М.: Мозаика-Синтез, 2009.
Смирнова Е.О., Галигузова Л.Н., Ермолова Т. В., Мещерякова СЮ. Диагностика психического развития детей от рождения до 3 лет.-М.: МГППУ, 2002.
Фонарев А. М. Ребенок и среда. — М.: Просвещение, 1982.