Практическое задание
Задание 1. Придумать вопросы для выявления потребностей в обучении, которые можно задать на собеседовании официанту.
Вопрос | Какое знание/умение выявляем? |
1. | 1. |
2. | 2. |
3. | 3. |
4. | 4. |
5. | 5. |
Задание 2. Перечислите признаки в поведении (не менее 3) по которым можно определить, что работающий сотрудник, нуждается в обучении.
Задание 3. Каким стандартам или знаниям учат новых сотрудников, имеющих опыт работы?
Возможные ответы: стандартам коммуникации, операционным стандартам, миссии и ценностям компании, истории компании.
Задание 4. Выделите ситуации, при которых в компании возникает потребность в обучении сотрудника?
А) сотрудник только что устроился в компанию;
Б) у сотрудника нет опыта работы и профильного образования;
В) сотрудник закончил колледж и во время обучения проходил практику в компании;
Г) сотрудник временно замещает другого сотрудника своего подразделения;
Д) сотрудника повышают до руководителя своего подразделения;
Е) сотрудник вернулся в компанию после длительного перерыва
(например: был в армии, в отпуске по уходу за ребенком и т.п.)
Ж) у сотрудника есть опыт работы и образование, но по другой специальности.
Задание 5. Перечислите методы (не менее 5), с помощью которых можно узнать что сотрудник нуждается в обучении.