Управление документами
Функциональные возможности:
- Создание новых документов
- Регистрация документов
- Учет входящих документов, в том числе создание карточек входящих документов путем сканирования входящего бумажного документа
- Учет исходящих документов
- Учет внутренних документов различного назначения
- Учет договоров и организационно-распорядительных документов
- Редактирование существующих документов
- Присоединение файлов, имеющих отношение к регистрируемому документу на различных стадиях его жизненного цикла
- Создание заданий и их рассылка исполнителям
- Исполнение назначенных заданий
- Контроль исполнения заданий другими пользователями
- Поиск документов в приложении
- Построение отчетов
- Участие в согласовании документов:
- подписание документа
- согласование документа (без корректировки его текста) с подписанием атрибутов карточки и основного файла
Возможности пользователя по работе с документами зависят от его роли, определяемой по отношению к любому документу (например, сотрудник может читать документы в папке своего отдела и не может в папках других отделов).
Возможности и преимущества:
- Обеспечение контроля деятельности, повышение исполнительской дисциплины
- Сокращение сроков обработки документов, прохождения бизнес-процессов и выполнения заданий
- Сокращение затрат на копирование, печать, доставку и хранение
- Снижение операционных ошибок
- История согласования документа
- Исключение утери документов (доступ к отсканированным оригиналам документов)
|
| |
| Управление совещаниями
Организация совещаний, фиксирование результатов и контроль исполнения решений совещаний.
Основные функции:
- Интеграция с календарем MS Outlook
- Автоматическое формирование и рассылка файла повестки, протокола и отчета по результатам совещания
- Рассылка заданий с возможностью контроля исполнения
Оценка эффективности проводимых совещаний за счет отчетов, содержащих статистические показатели по проведенным совещаниям, посещаемости и исполнению решений. Дополнительные возможности:
- Отражение результатов совещаний с отметкой присутствия участников.
- Автоматическое формирование протокола совещания с возможностью согласования
- Автоматическое формирование заданий по решениям, принятым на совещании
- Контроль исполнения решений совещаний
- Автоматический сбор отчетов по завершенным заданиям, выданным по решениям совещания
- Список невыполненных заданий по совещаниям с указанием ответственных лиц
|
| |
| Электронная цифровая подпись (ЭЦП)
Модуль интеграции с «Диадок», для обмена любыми неформализованными документами (договоры, акты и т.д.) с клиентами, поставщиками и партнерами из системы Docsvision, используя ЭЦП.
Возможности решения:
- Создание и отправка контрагентам исходящих документов DocsVision через «Диадок». Отправка готовых либо создание новых документов из файла файловой системы или со сканера
- Подписание в Docsvision отправляемого документа с помощью ЭЦП, выданной для работы с «Диадок»
- Получение в Docsvision ответной подписи контрагента
- Получение в Docsvision входящих документов от контрагентов через систему Диадок и их регистрация в Docsvision
- Установка запрошенной контрагентом ответной подписи входящего документа и ее отправка контрагенту из Docsvision
- Ввод отказа от запрошенной контрагентом ответной подписи с указанием причины отказа и его отправка контрагенту из Docsvision
- Поиск в Docsvision документов по различным реквизитам и их группировка по статусам («Подписан», «Отправлен» и др.)
|
| |
| Docsvision 4.5 Топ-Менеджер для iPad и Windows планшетов
Мобильное рабочее место топ-менеджера компании в системе электронного документооборота на iPad.
Ключевые преимущества:
- Реализация типовых сценариев работы топ-менеджера предприятия, включая работу с помощником:
- работа с поручениями
- контроль выданных поручений
- согласование документов
- работа с документами, внесение пометок
- Простой, удобный и современный интерфейс программы, позволяющий работать на сенсорном экране iPad
- Работа с программой в автономном (офф-лайн) режиме с последующей синхронизацией данных в момент связи с сервером
- Возможность настройки интерфейса под предпочтения пользователя
- Интеграция со встроенным календарем iPad
|
| |
| Менеджер для Outlook
Мобильное рабочее место менеджера предприятия в системе электронного документооборота внутри приложения Microsoft Outlook.
Приложение является надстройкой над Microsoft Outlook и обеспечивает работу с заданиями Docsvision таким же способом, как и в Outlook. Работа с программой в автономном режиме с последующей синхронизацией данных в моменты связи с сервером. Возможность просматривать карточки Docsvision прямо в папках Outlook при онлайн работе.
Реализованные бизнес-сценарии работы
- Выполнение всех действий с заданиями Docsvision, включая исполнение, согласование и создание новых заданий
- Просмотр и изменение приложенных файлов
- Доступ к карточкам Docsvision после соответствующей настройки папок
|
| |
| Шлюз к 1С:Предприятие 8.X
Интеграция Docsvision c системой 1С:Предприятие версий 8.X.
Типовые сценарии использования шлюза:
- Синхронизация справочников Docsvision и 1С (например, справочников контрагентов)
- Мониторинг в 1С документов Заказ поставщику, при превышении порогового значения суммы документа, — согласование документа через Docsvision с руководителем с отражением результатов согласования в поле "Комментарий документа 1С"
- Оформление заявок на оплату в системе Docsvision и передача их на согласование. При положительных результатах согласования оформляется платежное поручение (ПП) в 1С на основании заявки на оплату Docsvision. После оформления ПП проводится контроль факта оплаты, по его результатам в заявке указывается дата оплаты, состояние заявки в Docsvision изменяется
|
|
| Docsvision клиент для Microsoft SharePoint
Полнофункциональное рабочее место пользователя, встраиваемое на страницу SharePoint с помощью специальной веб-части.
Позволяет просматривать папки, создавать новые папки и новые документы, открывать и выполнять задания, контролировать выполнение заданий другими пользователями, просматривать простые отчеты в форме представлений навигационной веб-части, а также при необходимости открывать карточки любых приложений Docsvision.
Возможность поиска карточек Docsvision, используя полнотекстовый поиск и сохраненные в системе поисковые запросы. Просматривать свойства карточек и папок. Экспортировать данные, отображающиеся в области просмотра содержимого папки, в файлы формата .csv, .pdf, .rtf и .xls.
|
|
| Обращения граждан 5.0
Основным назначением приложения является автоматизация регламента обработки обращений граждан, согласно действующему законодательству РФ. В частности точное выполнение всех положений ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Основные возможности:
- Регистрация обращений граждан, поступающих в устной, письменной форме, по электронной почте, факсу, в том числе и при личном приеме должностного лица и поступающих из внешних автоматизированных систем
- Рассмотрение обращения, согласование резолюции и ответа должностным лицом
- Формирование поручений (заданий) по обращению для исполнителей
- Ведение реестра обратившихся граждан
- Разграничение прав доступа к данным обращений и информации о заявителях
- Автоматизация подготовки ответа и отправка ответа заявителю по электронной почте
- Средства контроля над исполнением заданий по обращениям, наглядные отчеты по исполнительской дисциплине
- Просмотр статистики по обработке обращений
|