Быть ОЧЕНЬ активными и улыбчивыми.

5. Иметь аккуратный и опрятный внешний вид .

6. Быть корректным, внимательным и доброжелательным по отношению к потребителям.

7. Правильная и грамотная речь; приятная улыбка ПОМНИТЕ! Промоутер в промо-форме представляет лицо и образец поведения Компании

8. В совершенстве владеть информацией о рекламируемом продукте

9. Точно следовать инструкциям, полученным от супервайзера Агентства во всех вопросах, касающихся формы одежды, графика работы, правил поведения на акции, в которой заняты;

10. Бережно и аккуратно относится к имуществу фирмы и промо-форме: проведение акции в грязной или измятой промо-форме недопустимо.

11. Хорошо ориентироваться в критических ситуациях – избегать конфликтных людей.

12. Избегать конфликтов с персоналом магазина.

13. Заполнять ежедневный отчет о продажах в конце дня и передавать его супервайзеру Агентства.