Быть ОЧЕНЬ активными и улыбчивыми.
5. Иметь аккуратный и опрятный внешний вид .
6. Быть корректным, внимательным и доброжелательным по отношению к потребителям.
7. Правильная и грамотная речь; приятная улыбка ПОМНИТЕ! Промоутер в промо-форме представляет лицо и образец поведения Компании
8. В совершенстве владеть информацией о рекламируемом продукте
9. Точно следовать инструкциям, полученным от супервайзера Агентства во всех вопросах, касающихся формы одежды, графика работы, правил поведения на акции, в которой заняты;
10. Бережно и аккуратно относится к имуществу фирмы и промо-форме: проведение акции в грязной или измятой промо-форме недопустимо.
11. Хорошо ориентироваться в критических ситуациях – избегать конфликтных людей.
12. Избегать конфликтов с персоналом магазина.
13. Заполнять ежедневный отчет о продажах в конце дня и передавать его супервайзеру Агентства.