Добавление команд на панель быстрого доступа

Некоторые команды Word 2003 доступны в Office Word 2007 только из полного списка команд в диалоговом окне Параметры Word. Для использования этих команд в Office Word 2007 их следует предварительно добавить на панель быстрого доступа. Для этого выполните следующие действия:

1. Нажмите кнопку Microsoft Office , а затем щелкните Параметры Word.

2. В списке слева выберите пункт Настройка.

3. В раскрывающемся списке Выбрать команды из щелкните Все команды.

4. В поле Настройка панели быстрого доступа выберите вариант Для всех документов (по умолчанию) или определенный документ.

5. Выберите нужную команду, а затем нажмите кнопку Добавить.

Повторите эти действия для каждой команды, которую нужно добавить.

6. С помощью кнопок со стрелками, Вверх и Вниз расположите команды на панели быстрого доступа в нужном порядке.

7. Нажмите кнопку OK.