Заполнить пробелы

 

1. Макрофактором эволюции социальной работы послужила……. революция начала века.

2. Люди реагируют на социальные явления, используя личностные ресурсы:………

3. М. Ричмонд понимала сложную систему взаимодействий между социальным работником и клиентом, которыми являлись:……………..

4. Функциональная школа в основу своего теоретического обоснования положила …………

5. В. Робинсон в практическом взаимодействии большее внимание уделяет ………..

6. Х. Перлман в качестве новой модели индивидуальной работы предложила ………..

7. В Германии в 60-е годы развернулась дискуссия ………

8. Согласно подходам Г. Бернлер и Л. Юнсон социальная работа – это………

9. В концепции «Ведение диалога» преодолевались…………

10. Теория социальной работы в 70-е годы начинает оформляться как …………

Верно или неверно?

 

1. М. Ричмонд - основатель функционального подхода.

2. Директивное лечение осуществлялось в непосредственном взаимодействии социального работника с клиентом.

3. Подробности жизни конкретного человека – основа диагностического подхода.

4. Г. Хамильтон в ситуации увидела оценочную проблематику.

5. Снятие беспокойства и защита – первый шаг в методе решения проблем.

6. Классические методы социальной работы включают в себя: индивидуальную работу со случаем, групповую работу, работу в микросоциуме.

7. Эклектизм не является методологической основой социолого-психологической работы.

8. Подход в практике социальной работы «ум на ум» - методологический ориентир функциональной школы.

9. В практике диагностического подхода с клиентом не строят совместные планы действий.

10. О. Ранк основал функциональный подход в 40-е годы ХХ столетия.

 

Выбрать правильный ответ

1. Метод, центрированный на задачи, обосновал:

a) П. Каплан;

b) П. Ватц;

c) Х. Селье;

d) Л. Эпштейн.

2. Теория З. Фрейда явилась для социальной работы

a) объяснительной моделью поведенческих симптомов;

b) программой поддержки в работе со случаем;

c) методом решения проблем;

d) основанием для изучения социальной истории клиента.

3. Ф. Бейстек предложил следующие принципы взаимодействия с клиентом

a) получение информации;

b) диагноз;

c) прогноз;

d) индивидуализация.

4. Ситуационный подход в диагностической школе вносит стратегии:

a) конфиденциальности;

b) предвидения;

c) идентификации проблем;

d) анализа информации.

5. Основные процедуры в методе решения проблем

a) идентификация проблем;

b) взаимное убеждение в правильности понимания проблемы;

c) сбор и анализ информации;

d) составление плана взаимодействия.

6. Голдштейн считал, что функциональная школа базировалась на:

a) философии позитивизма;

b) философии марксизма;

c) философии экзистенциализма;

d) философии субъективного идеализма.

7. Теория социально-психологической работы включает в себя:

a) объяснение;

b) понимание;

c) инструментальный анализ;

d) императивный аспект.

8. Базовыми теориями социально-психологической работы являются:

a) теория систем;

b) теория психодинамики;

c) теория деятельности;

d) теория ролей.

9. Микрофакторы эволюции социальной работы:

a) изменение социальной политики;

b) работа «со случаем»;

c) переход практических интересов с классовых на личностные;

d) организация системы социального страхования.

10. М. Ричмонд ввела в практику индивидуальной работы со случаем понятия:

a) диагноз;

b) лечение;

c) клиент;

d) интервенция.