Имидж и миссия школы.

Имидж: Школа № 39 это образовательное учреждение, которое создает современные условия для раскрытия способностей ребенка и его саморазвития. Приоритет школы – содержание образования, направленное на передачу ученику технологий приобретения знаний, умений, навыков, а не готовой информации.

Школа вырастила пять Заслуженных учителей России, двое из них работают и сегодня, один учитель тьютор в рамках технологии «Intel – обучение для будущего». Гордостью школы являются учителя, проработавшие в ней более 30 лет, среди них Н.И.Меламед, учитель истории, И.А. Борзова, зам. директора по УВР, В.Д. Разводин, учитель физической культуры, Т.А. Корюкина, учитель черчения, Л. А. Козлова, учитель математики и др.

Школа гордится достижениями своих учеников, потому что любой успех ученика – награда педагогу. Среди выпускников школы – доктор медицинских наук, профессор В. В. Ключевский, актриса театра им. Ф. И. Волкова И.Ф. Чельцова, заместитель директора Департамента образования администрации Ярославской области, доктор педагогических наук М.В. Груздев, глава территориальной администрации Дзержинского района А.В. Киреева, командир корабля «Сыктыквар» капитан В.А.Пичугин, олимпийский чемпион по футболу 1988 года Евгений Кузнецов и многие другие.

Коллектив обучающихся ровный, состоящий из детей среднего, высокого уровня развития, в школе много способных, талантливых детей. В школе обучаются дети из других микрорайонов (около 30%), в том числе – в спортивных и специально коррекционных классах. Количественные характеристики контингента представлены в приложении 2.

Педагогический коллектив определил миссию школы как:

· школа – общеобразовательное учреждение, реализующее личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивающая возможность получения основного общего образования для всех учащихся, обеспечивающее знания учащихся на уровне современных стандартов, реализующее личностно- ориентированный подход в обучении;

· школа – выявляющая способных и одаренных детей, создающая условия для их развития и дальнейшего применения полученных знаний;

· школа – гражданского становления, воспитывающая у учащегося любовь к Родине, уважение к ее истории и традициям;

· школа – обучающая технологиям образовательной деятельности, а не передающая готовую информацию и знания;

· школа – укрепляющая здоровье учащихся и формирующая личность, способную к совершенствованию и адаптации в быстроменяющемся современном мире;

· школа – готовящая выпускника, живущего в городе высоких информационных технологий;

· школа – открытая для сотрудничества с социальными партнерами и внешней оценки деятельности.