Основные технические характеристики электровоза 2ЭС10

Наименование Значение
Номинальное напряжение контактной сети (постоянное), кВ 3,0
Конструкционная скорость, не менее, км/ч
Максимальная скорость при эксплуатации, не менее, км/ч
Колея, мм
Осевая формула 2(20-20)
Масса служебная с 0,7 запаса песка, т 200±2
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы, не более, кН 249±4,9
Номинальный диаметр нового колеса по кругу катания, мм
Высота оси автосцепки от головки рельса, мм от 1040 до 1080
Максимальная мощность на ободе колес в режиме тяги при напряжении 3,3 кВ контактной сети, кВт, не менее
Мощность продолжительного режима тяги на ободе колес при напряжении 3 кВ контактной сети, кВт, не менее
Сила тяги продолжительного режима, кН, не менее
Скорость продолжительного режима, км/ч, не более
Максимальная сила тяги на ободе колес при трогании, кН, не менее
Максимальная сила тяги на ободе колес при скорости 120 км/ч, кН, не менее
Максимальная тормозная сила на ободе колес при рекуперативном и реостатном торможении одиночного локомотива, а также двух электровозов соединенных по системе многих единиц, кН, не более
Коэффициент полезного действия в продолжительном режиме (напряжение контактной сети 3 кВ) без учета вспомогательных машин, %, не менее 87,5
Мощность электрического тормоза на ободе колес: - рекуперативного, кВт, не менее - реостатного, кВт, не менее