ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТАБЛИЦА 1

 

 

Тормозной путь одиночно следующего электровоза на прямом горизонтальном участке пути со скорости 120 км/ч не должен превышать 1050 м при экстренном торможении пневматическим тормозом. Ручной тормоз секций должен обеспечивать удержание одиночного неподвижного локомотива на спуске до 35 0/00 при усилии на рукоятке не более 343 Н (35 кгс) и коэффициенте трения между колесом и рельсом не менее 0,25. На электровозе предусмотрен маневровый режим движения с ограничением скорости до 3 км/ч. Эксплуатация 2-х секционного электровоза может осуществляться с одним поднятым токоприемником. Для предотвращения потери питания, в случаях наличия гололеда на проводах, предусмотрена работа с двумя поднятыми токоприемниками. Значения силы тяги и мощности на ободе колес, а также скорости электровоза в продолжительном режиме должны обеспечиваться при диаметре колес по кругу катания 1210 мм (среднеизношенные бандажи) при номинальном напряжении на токоприемнике 3000 В. Максимальная скорость в эксплуатации, сила тяги на ободе колес при этой скорости и максимальная мощность электровоза на ободе колес в режиме тяги должны обеспечиваться в диапазоне диаметров колес по кругу катания от 1250 мм (новые бандажи) до 1170 мм(полностью изношенные бандажи) при напряжении на токоприемнике от 2900В до 3850В. Величина максимальной силы тяги на ободе колес при трогании, должна обеспечиваться при диаметре колес по кругу катания от 1250 мм (новые бандажи) до 1170 мм (полностью изношенные бандажи) при напряжении на токоприемнике от 2900 В до 3850 В. При снижении напряжения в контактной сети ниже 2900 В допускается пропорциональное снижение максимальной мощности и силы тяги электровоза на ободе колеса. Максимальное напряжение контактной сети, кВ, не более 4,0 Минимальное напряжение контактной сети, кВ, не менее 2,2 Максимальный потребляемый ток одного электровоза (на один токоприемник) в часовом режиме, А, не более 3200 Максимальный потребляемый ток двух электровозов по СМЕ в часовом режиме, А, не более 4200