Добавление Элемента Истории

П&Д игра позволяет игрокам рассказывать захватывающие истории в средневековом фэнтези-мире. Мастеру Подземелья легко добавить элемент истории в столкновение, а игрокам вообразить, какие вещи сделают их персонажи. В этой секции, мы возьмём пример сражения с орками и добавим к нему некоторые элементы истории.

Используйте поле сражения для подземелья. Выберите любую комнату и разместите в ней где-нибудь маркеры двух орков. Поставьте ПИ вне комнаты, где-нибудь в коридоре. МИ решает, что орки недавно совершили набег на деревню людей, и теперь в этой комнате они делят добычу. Возможно орки имеют кошелёк с десятью серебряными монетами, ржавый меч, худую собаку, привязанную к ножке стола, и свиток, который они украли из пустого сельского дома. Орки смеются и поздравляют себя на своём языке, когда ПИ достигают коридора.

Теперь МИ просит пройти проверку Слуха. МИ решает, что орков услышать достаточно легко и устанавливает цель проверки 10 (названную Уровнем Сложности или УС). Если любой из персонажей получает результат проверки 10 или выше, они слышат шум, исходящий из комнаты.

Если персонажи не услышали шум, то МИ может посмотреть, не услышали ли орки приближающихся персонажей. Поскольку орки смеются и разговаривают, МИ решает, что им более сложно услышать ПИ и устанавливает УС 15.

Теперь персонажи, возможно, знают, что в комнате кто-то находится, возможно, нет. Возможно, орки знают о персонажах, возможно нет

МИ могут использовать эту информацию, чтобы увеличить напряженность и драматичность, по мере продвижения персонажей к комнате. Когда персонажи, наконец, достигают комнаты и заглядывают, они видят двух орков, стол и украденные из деревни вещи. Авантюристы смогут нанести поражение оркам? Орки будут бороться за свои жизни или будут умолять о пощаде? Что относительно вещей?

Ржавый меч наделён магической силой? Свиток принадлежал волшебнику, или он содержит некоторое важное сообщение, второпях написанное на его поверхности?

Возможно это - карта другого подземелья и место, где спрятано сокровище.

История – это не так уж сложно, и элементы, которые она приносит в игру - удовольствие! Попробуйте это сделать после того, как попрактикуетесь в сражениях.