Для Мастера Подземелья
Мастера обычно начисляют очки опыта в конце приключения, но некоторые Мастера редко выдают вознаграждения в конце игровой сессии. Тренировки и продвижение, однако, должны иметь место между приключениями (см. секцию “Продвижение по Уровням”). Чтобы определить количество получаемых за столкновение ОО, сделайте следующее (более полно это описано в Главе 2 Руководства Мастера):
1. Определить уровень каждого персонажа игрока. Не забудьте включить только тех персонажей, которые приняли участие в столкновении.
2. Определите УС каждого побежденного монстра.
3. Найдите пересечение уровня персонажа с УС для каждого побежденного монстра в Таблице 2-6 на странице 38 Руководства Мастера, чтобы определить основную награду в ОО.
4. Разделите базовую награду в ОО на число персонажей в партии. Результат - количество ОО, которое получит один персонаж за помощь в победе над монстром.
5. Сложите все вознаграждения ОО за всех монстров, которым персонаж помог нанести поражение.
6. Повторить этот процесс для каждого персонажа игрока, который участвовал в столкновении.