Полезное снаряжение

Эти вещи не помогут в бою вашему персонажу, но они очень полезны для успешного исследования подземелья. Каждый авантюрист должен иметь источник света, верёвку и полезный инструмент или два - типа крюка, лома, молотка и кирки, кремня и огнива, и так далее. Это снаряжение не обязательно должен иметь каждый в партии – один может нести, а пользоваться все.

Источник света особенно важен, потому что большинство рас не может видеть в полной темноте. Вы имеете четыре выбора: факел, фонарь, световая палочка или магия (заклинания света, дневного света или непрерывного пламени). Магия - хорошая экстренная мера, но если вы хотите, чтобы ваш персонаж подготовил много заклинаний света (а он может потратить заклинания на более полезные вещи), вы обнаружите, что они не длятся достаточно долго.

Из не-магических альтернатив, факелы тяжелы и не освещают достаточно большую область, но они дешевы. Фонари более дороги, но обеспечивают лучшее освещение и, обычно, горят дольше. Кроме того, вы можете поджечь вещи, пропитав их несколькими флягами фонарного масла. Доверьтесь нам. Мы видели как это работает. Ваша лучшая не-магическая альтернатива - вероятно световые палочки. Световые палочки - алхимические устройства, которые обеспечивают яркий, длительный свет без потребности в масле. Они дороги (2 зм за штуку), но дают шесть часов освещения. Вы можете найти их на странице 128 Руководства Игрока.

О, и еще одна вещь: не забудьте верёвку. Каждый член партии должен нести по крайней мере 50 футов, а предпочтительно 100 футов или больше, верёвки. Слишком много подземелий имеют трудные вертикальные препятствия. С достаточным количеством веревки, только один персонаж в партии должен быть хорошим альпинистом - все другие могут следовать за ним, после того, как он или она установят веревку в нужном месте.