Все об Умениях

Умения представляют обучение вашего персонажа в задачах, которые не вовлекают бой или колдовство. Игра ПОДЗЕМЕЛЬЯ & ДРАКОНЫ имеет почти 50 различных умений в Руководстве Игрока, от Оценивания до Использования Верёвки.

Степень обученности вашего персонажа в любом специфическом умении измеряется числом рангов умения, которыми он или она обладают в том или ином умении. Например, воин 1-ого уровня мог бы иметь 4 ранга в умении Лазить, 2 ранга в Прыжках и 1 ранг в Обнаружении. Этот персонаж очень хорош в лазанье, может при необходимости управлять прыжками, и имеет небольшую способность определения засад или трудно-обнаружимых объектов. Персонаж имеет 0 рангов во всех других умениях, потому что он или она просто не обучены в этих задачах.

Число очков умений, которые ваш персонаж может потратить, зависит от его или её класса, показателя Интеллекта и уровня. Некоторые классы персонажа получают больше умений чем другие - например, жулики и следопыты полагаются на их умения, в то время как воины полагаются на боевые способности, а колдуны полагаются на магию. И, как вы можете ожидать, сообразительные персонажи высокого уровня имеют больше умений чем "менее сообразительные" персонажи низкого уровня. Позже в этой главе мы объясним процесс выбора умений.

Каждое умение связано с ключевой характеристикой, которая является просто показателем характеристики, который изменяет любые проверки, связанные с этим умением. Балансирование, например, является умением, основанным на Ловкости, что объясняется тем, что, если вы имеете хорошую ловкость, вы способны балансировать, а если вы имеете плохую ловкость (подобно авторам), вы ужасны в этом. Иногда большой показатель характеристики может значить больше, чем минимальное значение обучения. Персонаж с 1 рангом в Балансировании и с модификатором Ловкости +0 не столь хорош в балансировании, как другой персонаж, с 0 рангами в Балансировании и модификатором Ловкости +3.