Особенности Класса Колдун

Колдуны читают тайные заклинания. Что придаёт колдунам остроты, так это то, что они могут читать любое заклинание, которое они знают без потребности в подготовке. Это отличается от способа, которым клирик или волшебник читают заклинания, и это даёт колдуну большую гибкость, когда он читает заклинания. Колдуны могут читать больше заклинаний в день, чем волшебник, но имеет меньшее количество известных заклинаний. По этой причине, вы должны очень тщательно выбирать заклинания, которые знает ваш персонаж. Выбирайте заклинания, которые дополняют друг друга или сочетаются с другими силам, которые имеет персонаж. Будет легче, если вы определите, за какого колдуна вы хотите играть. Ориентированный на атаки колдун ищет заклинания, которые наносят большой урон, в то время как колдун, который решает отыгрывать умения, основанные на его или её Обаянии, ищет для добавления в репертуар заклинания иллюзий и очарования.

Колдун, начиная с 1-ого уровня, также имеет способность в любое время призывать фамильяра. Фамильяр - магическая бестия, которая напоминает обычное маленькое животное, но необыкновенно стойкое и интеллектуальное. В дополнение к нормальным способностям животного, фамильяр магически связан его хозяином (вызвавшим субъектом) и предоставляет специальные способности, типа бонусов к проверкам умений или спасброскам, или дополнительных ОЖ. С призывом фамильяра связанны две затраты - время (24 часа) и магические материалы (эквивалентные 100 золотым монетам).

На стр. 52 Руководства Игрока приведён список фамильяров и преимуществ, которые они обеспечивают. Выберите понравившееся животное, потратьте время и деньги, а затем используйте его в своих интересах.