IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса КОНСТРУИРОВАНИЕ в начальной школе

Все результаты (цели) освоения предмета образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Их взаимосвязь можно увидеть на схеме.

Личностные результаты освоения курса КОНСТРУИРОВАНИЕ:

а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области бумагопластики и конструирования;

б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;

в) развитие самостоятельности в поиске решения различных задач конструирования;

г) формирование духовных и эстетических потребностей;

д) овладение различными приёмами и техниками бумагопластики;

е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;

ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.

Предметные результаты:

а) сформированность первоначальных представлений о роли конструирования в жизни и духовно-нравственном развитии человека;

б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов бумагопластики и освоение некоторых из них;

в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией конструирования;

в) первичное ознакомление учащихся с бумагопластикой;