IV. Личностные, метапредметные и предметные результаты изучения курса КОНСТРУИРОВАНИЕ в начальной школе
Все результаты (цели) освоения предмета образуют целостную систему вместе с предметными средствами. Их взаимосвязь можно увидеть на схеме.
Личностные результаты освоения курса КОНСТРУИРОВАНИЕ:
а) формирование у ребёнка ценностных ориентиров в области бумагопластики и конструирования;
б) воспитание уважительного отношения к творчеству, как своему, так и других людей;
в) развитие самостоятельности в поиске решения различных задач конструирования;
г) формирование духовных и эстетических потребностей;
д) овладение различными приёмами и техниками бумагопластики;
е) воспитание готовности к отстаиванию своего эстетического идеала;
ж) отработка навыков самостоятельной и групповой работы.
Предметные результаты:
а) сформированность первоначальных представлений о роли конструирования в жизни и духовно-нравственном развитии человека;
б) ознакомление учащихся с выразительными средствами различных видов бумагопластики и освоение некоторых из них;
в) ознакомление учащихся с терминологией и классификацией конструирования;
в) первичное ознакомление учащихся с бумагопластикой;