Достижение максимально возможного высокого потребления

Многие руководители делового мира Считают, что цель маркетинга? максимально высокое потребление, которое в свою очередь создает условия для максимального роста производства, занятости и богатства Эта точка зрения находит отражение в типичных заголовках: «Фирма\" Ригли \"ищет пути заставить народ дей жевать больше резинки »,« Оптики вводят моду на очки, чтоб стимулировать спрос »,« Сталелитейная промышленность намечает стратегию роста продаж »,« автомобилестроители пытаются взвинтить сбыт »ить сбыт».

По всем этим кроется утверждение, что, чем больше люди покупают и потребляют, тем счастливее они становятся «Чем больше? ом, что Возросшая масса материальных благ несет с собой и больше счастья Их кредо: «чем меньше? о».