Кого не показывают в рекламе

Многие рекламодатели говорят, что реклама не создает реальность, а только держит зеркало, в котором отражается общество. Будь это правдой, мы могли бы ожидать изображения в рекламе разнообразных социальных групп. Однако персонажами (причем обоих полов) большей части рекламы в Северной Америке и Европе выступают молодые, стройные, чрезвычайно подтянутые или спортивные представители бетой расы. Хотя отдельные рекламодатели уже начинают по-«шать важность различных культурных групп и изображают тшческих персонажей, рекламе в целом в этом отношении ;ще предстоит пройти долгий путь. Количество рекламных )бъявлений, в которых появляются люди с черным цветом гожи, растет, но персонажи азиатского и латиноамериканского происхождения все еще относительно редки. И почти никогда не увидишь в рекламе искалеченных людей, а старикам, как было язвительно отмечено, только и остается, что рекламировать зубные протезы и пищевую добавку для пожилых Geritol.