Потребительские свойства товара, которые используются в М.

Потребительские св-ва товара, к-ые используются в маркетинге – это хар-ки товара, к-ые определяют степень удовлетворение потребности потребителей. Чем в большей мере товар удовлетворяет покупателя по своим потребительским св-ам, тем выше его потребительская способность. К= V/М, где V – величина от использования данного товара, М – суммарные издержки за весь срок службы товара.

Основные свойства: 1. показатели надежности 2. показатели технологии 3. эстетические показатели 4. экономические показатели 5. показатели безопасности 6. эргономические 7. послепродажное обслуживание, предпродажная подготовка. Не всегда нужно стремиться к обеспечению наилучших характеристик товара: - это не всегда экономически выгодно - претензии отдельных покупателей взаимно исключающих друг друга - меняется мода, вкусы, предпочтения, быстрее, чем производитель успеет разработать товар