Часть 3 (из 3)

Свет от магнето – реально!

За травмы, несчастные случаи при повторении, за "косяки" и дефекты, полученные при попытке повтора содержимого этой статьи - автор ответственности не несет.

Для получения тока от магнето требуется дополнительная обмотка. Но результаты теста, проведенного мною многократно, не выдержали победоносного результата. Над этим я еще серьезно поработаю. Для тех, кто мучительно долго наряду со мной искал трансформаторный провод, советую найденный не выкидывать. Он нам еще пригодится. Для получения высококачественного тока, используемого на мотоциклах (14V/65W).

Представленная мною ниже статья как раз подойдет для большинства пользователей мототехники ввиду простоты в организации, монтажа и эксплуатации данной конструкции.

Итак, рассмотрим схему, представленную в Части 2 данной статьи:

Для усовершенствования магнето и защиты высоковольтной (ВВ) обмотки от преждевременного выхода из строя мы сняли ВВ обмотку с катушки и использовали вместо нее автомобильную бобину.

Данная конструкция позволит не только долго и качественно вырабатываться искре в отличие от родной ВВ обмотки, но и станет неотъемлемой частью механизма, который еще разрабатывается и тестится.

Предлагаемая мною ниже схема намного проще. Она не потребует глобального вмешательства в данный конструктив. Но если все же переделать под бобину, результат только улучшится. Не поленитесь, пройдите эту процедуру, описанную в Части 2.

Поехали!

Для обеспечения света от магнето вам понадобятся:

· Дроссель от лампы дневного света 40W (СССР)

· Диод не менее 0,5А

· Конденсатор не менее 1000мкФ

· Фонарь (или несколько) в совокупности не превышающем 28 светодиодов

· Магнето (можно без усовершенствования под бобину)

· Выключатель

· Паяльник, провода

 

 

От кулачка в магнето (на той клемме еще вывод от конденсатора) ведем провод к выключателю. А уже от выключателя к кожуху фары. Внутри кожуха монтируем дроссель, диод и конденсатор. Конденсатор нужен для того, чтобы на малых оборотах двигателя свет на прожекторе не мерцал. От положительного вывода конденсатора ведем провод на фонарь.

 

 

Параллельно этому фонарю (если он на 7 светодиодов) можно запитать Стоп-Сигналы, переоборудовав их тоже под светодиодные прожекторы.

 

 

Дроссель полярности не имеет. Отрицательный вывод конденсатора на массу мотоцикла и отрицательный вывод фонаря тоже на вывод.

От купленного вами фонаря нам потребуется только прожектор со светодиодами, который при желании можно вмонтировать в родную фару и направить световой пучок в нужное русло.

Данный узел позволяет получить качественный свет, но лишенный возможности переключения с ближнего на дальний. Хотя, если параллельно данному фонарю сделать еще линейку…. Рассуждайте уже сами. Главное – свет добыт.

 

За предоставленный материал мы, мотоциклисты, бесконечно благодарны Ивану (ссылки на него не предоставляются ввиду предотвращения лишних вопросов).

 

 

Желающим получить высококачественный переменный ток (14V/65W) просьба подождать, материал готовится.

 

Автор: Алексей Перевалов © 2013

Id-адрес: http://vk.com/stalinpage

e-mail : perevalov1974@mail.ru

Группа ВКонтакте: http://vk.com/tmz_engine