Анализ мероприятия.

 

Цель мероприятия была сформулирована довольно четко, она дает представление о планируемой работе и о том, какой конечный результат планируется получить (повысить уровень социо-культурной осведомленности студентов, расширить их кругозор). Цель полностью соответствует уровню развитости студентов, их возрастным особенностям и потребностям (18-20 лет).

Тема и содержания мероприятия оказались актуальными, доступными возрасту студентов, соответствовали их интересам и уровню подготовленности. В конкурсе присутствовала эмоциональная составляющая, так как студенты были весьма заинтересованы игрой, болели за свою команду.

Время, затраченное на проведения мероприятия, было четко расписано с учетом возможных затруднений студентов, технических вопросов. Форма мероприятия предполагала активность самих студентов в рамках групповой работы, роль преподавателя сводилась к роли координатора.

Обстановка аудитории способствовала созданию необходимой эмоциональной среды, на занятии широко использовался метод наглядности - присутствовали плакаты, раздаточный материал, музыкальное сопровождение. Внимание студентов постоянно поддерживалось и стимулировалось сменой команд, отвечающих на вопросы, а также разнообразием конкурсов.

После проведения воспитательного мероприятия можно говорить о том, что поставленные изначально цели и задачи были достигнуты, участники проявили высокую активность в ходе мероприятия, это говорит о том, что их интерес был довольно высок.

 

Оценивая проведённое мероприятие, хочется отметить, что оно прошло согласно плану. Тем не менее, были некоторые отклонения от задуманного, недостатки, так как студенты (особенно студенты первого курса) стеснялись вначале выступать перед большой аудиторией, состоящей не только из одногруппников, но и из студентов других групп, а также преподавателей. Однако в конце занятия отзывы были только положительные. Студенты высоко оценили данный конкурс и высказали желание участвовать и устраивать подобные мероприятия в дальнейшем.