IV. Распределение часов курса по темам и видам работ

№ п/п Наименование тем и разделов Всего часов Лекции (час). Самостоятельная работа
Раздел I. Социология массовой коммуникации в системе социологического знания
1. Предмет и объект социологии массовой коммуникации
2. История развития социологии массовой коммуникации
3. Массовая коммуникация как система деятельности
Раздел II. Субъектный аспект массово-коммуникативной деятельности
4. Субъекты массово-коммуникативной деятельности
5. Ценности как основа деятельности субъектов массово-коммуникативного процесса  
6. Проблема свободы субъектов массово-коммуникативной деятельности
Раздел III. Объект в системе массово-коммуникативной деятельности
7. Массовое сознание как объект массово-коммуникативной деятельности 2 контр, раб.
8. Массовая информация в деятельности массовой коммуникации  
9. Общественное мнение как состояние массового сознания
Раздел IV. Функциональный аспект массовой коммуникации
10. Функции системы массовой коммуникации реферат
11. Формы и методы массово-коммуникативного воздействия на аудиторию реферат

Продолжение

[287]

Таблица (продолжение)

№ п/п Наименование тем и разделов Всего часов Лекции (час). Самостоятельная работа
  Раздел V. Институциональный аспект массовой коммуникации
12. Массовая коммуникация как социальный институт
13. Структура системы средств массовых коммуникаций
Раздел VI. Направления и методы исследования системы массовой коммуникации
14. Направления исследований массовой коммуникации в рамках теоретической социологии
15. Направления и методы эмпирических исследовании массовой коммуникации
  ИТОГО: