C. 12 признаков революции качества Т. Питерса.

Том Питерс

 

Питерс в отличии от Синго утверждал что главное в процессе обеспечения качества – это руководство. По его мнению, заботиться о потребителях, постоянных инновациях и людях должны в первую очередь руководители. Для обеспечения необходимого прорыва он выделил 12 признаков революции качества:

1. Одержимость управляющих идеей повышения качества.

2. Увлеченность внутри организации.

3. Измерение качества.

4. Вознаграждение за качество.

5. Всеобщее обучение повышению качества.

6. Создание междисциплинарных команд.

7. Соблюдение принципа «малое красиво».

8. Стремление бесконечно создавать «эффект Хоторна».

9. Наличие в организации специальной структуры, занимающейся повышением качества.

10. Всеобщее участие в повышении качества.

11. Снижение издержек по мере роста качества.

12. Повышение качества как бесконечный процесс.