Резюме
Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования Розничная торговля - это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования Розничная торговля - одна из крупнейший сфер деятельности в Со оединенных Штатах Розничные торговые предприятия можно классифицировать по нескольким признакам: на основе предлагаемого ассортимента (специализированные магазины, Универмаги, универсамы, магазины ООО Аров повседневного спроса, комбинированные универсамы, универсамы широкого профиля, торговые комплексы и розничные предприятия услуг), на основе Относительно внимания к ценам (магазины сниженных цен, склады-магазины и магазины-демзалы, торгующие по каталогам), на основе характера торгового помещения (торговля с заказом товара по почте или по телефону, торговые автоматы, службы заказов со скидкой и торговля вразнос), на основе принадлежности магазина (корпоративные сети, добровольные сети, кооперативы розничных торговцев, потребительские кооперативы, организации держателей привилегий и рознич ные конгломераты) и на основе разновидности концентрации магазинов (центральные деловые районы, региональные торговые центры, районные торговые центры, торговые центры микрорайонов) Розничный торговец принимает решения о выборе целевого рынка, в товарное ассортименте и комплексе услуг, о политике цен, стимулирования и месте размещения предприятия розничным торговцам необходимо изыскивать пути повы шения профессионального уровня управления собственной деятельностью и ее продуктивностисти.
Оптовая торговля включает в себя любую деятельность по продаже товаров или услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования Оптовые торговцы помогают производителям эффективно дос ставят товары множеству розничных торговых предприятий и промышленным потребителям в любой части страны Оптовики выполняют много разных функций, включая деятельность по сбыту и стимулированию, закуп ки и формирование товарного ассортимента, разбивка крупных партий товара на мелкие, складирование, транспортировку, финансирование, принятие риска, предоставление информации о рынке и услуг по управле нию и консультационных услуг Всех оптовиков можно разделить на четыре группы Оптовики-купцы приобретают право собственности на товар Их можно дополнительно подразделить на оптовых торговцев с полным ц иклом обслуживания (торговцы оптом, дистрибьюторы товаров промышленного назначения) и оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания (оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки ООО ара, оптовики-коммивояжеры, оптовики-организаторы, оптовики-консигнанты, сельскохозяйственные производственные кооперативы и оптовики-посылторговцы) Агенты и брокеры НЕ приобретая т права собственности на товар, и получают комиссионное вознаграждение за содействие купле-продаже Оптовые отделения и конторы производителей - это подразделения фирм, НЕ являющихся предприя тиями оптовой торговли, подразделения, созданные для того, чтоб обходится без привлечения услуг профессиональных оптовиков К числу разных специализированных оптовиков относятся оптовики-скупщики пос ьхозпродуктов, оптовые нефтебазы и оптовики-аукционисты Оптовая торговля - самостоятельная отрасль экономики Прогрессивно мыслящие оптовые торговцы постоянно приспосабливают свои услуги к конкретным н уждам целевых потребителей и изыскивают пути и способы сокращения издержек по ведению делдению дел.