Формирование дерева целей

Дерево целей для системы менеджмента качества сочинского государственного университета представлено на рисунке 2.1.

На этом дереве представлены четыре дорожки: «ВУЗ», «Новые бизнес-процессы», «Студенты».

На дорожке «ВУЗ» располагается стратегическая цель – «Повысить качество подготовки специалистов».

На дорожке «Сотрудники» располагаются следующие подцели:

1) улучшить посещаемость занятий студентами;

2) повысить процент % успеваемости в ВУЗе;

3) повысить % обеспеченности реализуемых образовательных программ;

4) увеличить обеспечение дисциплин учебно-методической документацией;

5) повысить качество распределения нагрузки и составления расписания

6) повысить качество составления ООП;

7) воспитать гражданскую и социальную активность студентов;

8) повысить процент студентов, привлеченных к волонтерской деятельности.

На дорожке «Новые бизнес-процессы» располагаются следующие подцели:

1) увеличить % наличия рабочих программ дисциплин;

2) увеличить % обеспеченности документами всех видов практик;

3) увеличить % обеспеченности выпускников документами по организации ГИА;

4) увеличить % обеспеченности дисциплин учебного плана учебно-методической документацией;

5) уменьшить количество исправлений учебной нагрузки;

6) уменьшить количество исправлений расписания;

7) уменьшить количество несоответствий рабочих программ дисциплин учебному плану;

8) уменьшить количество возвратов учебного плана на переделку;

9) учет % задолжников среди волонтеров.

На дорожке «Студенты» располагаются следующие подцели:

1) усилить контроль посещаемости;

2) увеличить количество студентов, имеющих положительные оценки по ГИА;

3) повысить % тем курсовых работ, соответствующих профилю ООП;

4) увеличить % студентов, имеющих доступ к фондам учебно-методической документацией;

5) учет % студентов, не вышедших на смены;

6) учет количества часов, отработанных студентами ВУЗа в качестве волонтеров.

Для учебного отдела были выделены следующая цель – повысить качество распределения нагрузки и составления расписания, которая декомпозируется на следующие подцели: уменьшить количество исправлений учебной нагрузки и уменьшить количество исправлений учебной нагрузки.