Кроссворд к теме «Деловое общение в бизнесе»
к | о | д | и | р | о | в | а | н | и | е | ||||||||||||||
е | ||||||||||||||||||||||||
ц | ||||||||||||||||||||||||
и | ||||||||||||||||||||||||
п | д | |||||||||||||||||||||||
и | м | б | а | р | ь | е | р | |||||||||||||||||
в | е | р | б | а | л | ь | н | а | я | к | ||||||||||||||
н | н | о | ||||||||||||||||||||||
т | и | д | ||||||||||||||||||||||
п | и | |||||||||||||||||||||||
к | о | м | м | у | н | и | к | а | т | о | р | |||||||||||||
л | о | |||||||||||||||||||||||
к | о | м | м | у | н | и | к | а | ц | и | я | в | ||||||||||||
б | р | а | ||||||||||||||||||||||
щ | о | н | ||||||||||||||||||||||
е | в | и | ||||||||||||||||||||||
н | н | е | в | е | р | б | а | л | ь | н | а | я | е | |||||||||||
и | н | |||||||||||||||||||||||
р | е | ч | ь | и | ||||||||||||||||||||
а | с | с | е | р | т | и | в | н | о | с | т | ь | ||||||||||||
1.Передача информации от одного субъекта к другому (коммуникация).
2. Процесс установления и развития контактов между субъектами порождаемый потребностями совместной деятельности (общение)
3. Форма общения, посредством языковых конструкций (речь).
4. Психологическое воздействие одного субъекта на другого с целью заставить его выполнять действия с его актуальным желанием (манипулирование).
5. Система передачи информации по средством слов (вербальный).
6. Система передачи информации по средством жестов, мимики, телодвижений (невербальная).
7. Субъект передающий информацию (коммуникатор).
8. Субъект воспринимающий адресованное ему сообщение (реципиент).
9. Выбор информационной системы и символов для придания сообщению определённой формы (кодирование).
10.Перевод, расшифровка слов, сообщения в мысли реципиента (декодирование).
11. Взаимное непонимание преграды между субъектами, снижающий эффективность коммуникаций (барьер).