Практическая работа №3
ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ
КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ
Задания
1. Анализ миссии компании «……………..» (название фирмы):
2. Ключевые моменты миссии организации (для проектируемой фирмы):
□ провозглашение ценностей и убеждений _______________________________________________________
□ продукты, которые предприятие будет продавать _______________________________________________________
□ потребности, которые оно собирается удовлетворять _______________________________________________________
□ рынок, на котором предприятиебудет функционировать ______________________________________________________
□ способы выхода на рынок ______________________________________________________
□ стратегические принципы развития и финансирования______________________________
3. Миссия «…………………..…..»(название проектируемой фирмы):________________________________________________________________________
Образец:
Миссия ________________________________заключается в обеспечении экономического роста
(наименование организации)
и решении _________________________________________________________________________
(формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем)
посредством реализации ____________________________________________________________,
(наименование основных продуктов и услуг)
удовлетворяющих требованиям ______________________________________________________
(стандарты, качество, конкурентоспособность, отличительная особенность)
Это должно позволить собственникам и партнерам ___________________________________
(наименование организации)
получить оптимальную прибыль, а ее персоналу – достойное и справедливое вознаграждение
Практическая работа №4
АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ТИПОВ ОСУ
Задания