Практическая работа №3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ

КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ

Задания

1. Анализ миссии компании «……………..» (название фирмы):

2. Ключевые моменты миссии организации (для проектируемой фирмы):

 

□ провозглашение ценностей и убеждений _______________________________________________________

 

□ продукты, которые предприятие будет продавать _______________________________________________________

 

□ потребности, которые оно собирается удовлетворять _______________________________________________________

 

□ рынок, на котором предприятиебудет функционировать ______________________________________________________

 

□ способы выхода на рынок ______________________________________________________

 

 

□ стратегические принципы развития и финансирования______________________________

 

3. Миссия «…………………..…..»(название проектируемой фирмы):________________________________________________________________________

Образец:

Миссия ________________________________заключается в обеспечении экономического роста

(наименование организации)

и решении _________________________________________________________________________

(формулировка конкретных социальных и/или экономических проблем)

посредством реализации ____________________________________________________________,

(наименование основных продуктов и услуг)

удовлетворяющих требованиям ______________________________________________________

(стандарты, качество, конкурентоспособность, отличительная особенность)

Это должно позволить собственникам и партнерам ___________________________________

(наименование организации)

получить оптимальную прибыль, а ее персоналу – достойное и справедливое вознаграждение

Практическая работа №4

АНАЛИЗ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ ТИПОВ ОСУ

Задания