Обработка транзитных поездов без переработки
Обработка транзитного поезда без переработки заключается в следующем. Станция заблаговременно получает от поездного диспетчера информацию о его составе и ожидаемом времени прибытия. Если диспетчер сообщает о наличии в составе вагонов с техническими или коммерческими неисправностями, об этом немедленно извещают работников пункта технического обслуживания или пункта коммерческого осмотра для подготовки запасных частей. При выходе поезда с соседней станции дежурный по станции (парку) сообщает его номер, время прибытия и путь приема дежурному по локомотивному депо, работникам технической конторы, пункта технического обслуживания и приемщикам поездов. Осмотрщики вагонов и осмотрщики-автоматчики разделяются на группы для группового осмотра состава. Группа, осматривающая состав с хвоста, выявляет дефекты ходовых частей (ползуны) у всех вагонов при движении поезда, когда он входит на станцию. При осмотре состава па вагонах делают мелом пометки о необходимом ремонте, который выполняют слесари, идущие за осмотрщиками. Обнаружив вагоны, подлежащие отцепке, осмотрщики немедленно извещают об этом по телефону маневрового диспетчера (дежурного по станции). Параллельно с этим приемщики поездов пункта коммерческого осмотра осматривают состав в коммерческом отношении.
На станциях, где есть компрессорная установка, автотормоза опробуют сразу после отцепки локомотива от прибывшего поезда, а там, где ее нет, это делают поездным локомотивом. При наличии компрессорной установки локомотив должен быть подан под состав не позже чем за 10, а при отсутствии ее — за 20 мин до отправления поезда.
№ п/п | Операция | Время, мин. | Исполнители | ||||||
1. | Извещение работников СТЦ,ПТО,ПКО,ФГП ВО, сигналистов и дежурного по депо о №,времени прибытия, пути приема поезда и времени отправления по графику | ДСП или его оператор | |||||||
2. | Выход на путь приема работников, участвующих в обработке поезда | Работники СТЦ,ПТО,ПКО,ФГП ВО, сигналисты | |||||||
3. | Контрольная проверка состава во входной горловине | Операторы СТЦ | |||||||
4. | Закрепление состава поезда | Сигналисты | |||||||
5. | Отцепка поездного локомотива и выезд его с пути приема | Локомотивная бригада | |||||||
6. | Ограждение состава поезда | Оператор ПТО | |||||||
7. | Доставка перевозочных документов в СТЦ | Оператор СТЦ | |||||||
8. | Проверка и штемпелевание перевозочных документов, корректировка ТГНЛ и передача ее данных в АСУ СС | Операторы СТЦ | |||||||
9. | Техническое обслуживание, подготовка состава к отправлению и доклад о технической готовности | Работники ПТО | |||||||
10. | Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности | Работники ПКО | |||||||
11. | Прием под охрану вагонов с номенклатурными и опасными грузами | Работники ФГП ВО | |||||||
12. | Снятие ограждения состава | Оператор ПТО | |||||||
13. | Прицепка локомотива к составу | Локомотивная бригада | |||||||
14. | Уборка средств закрепления состава и навешивание хвостовых сигналов | Сигналисты | |||||||
15. | Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту | Работники ПТО, Локомотивная бригада | |||||||
16. | Вручение локомотивной бригаде пакетов с документами, предупреждение и отправление | Оператор ДСП(ДСПО), локомотивная бригада | |||||||
Общая продолжительность обработки |