Устройство тормозного цилиндра

Рис. 3.67. Тормозной цилиндр номерного вагона

1 - вилка в сборе
2 - заклепка штока
3 - крышка сальника в сборе
4 - кольцо
5 - набивка фильтра
6 - решетка фильтра
7 - кольцо фильтра
8 - крышка в сборе
9 - прокладка
10 - винт М8х16
11 - труба штока в сборе
12 - пружина
13 - корпус в сборе
14 - кольцо штока
15 - шток поршня
16 - поршень в сборе
17 - кольцо смазочное
18 - манжета

Внутри корпуса (обечайки), имеющего днище и фланец крепления, размещается поршень.

На поршне тормозного цилиндра вагонов «Е» при помощи нажимного кольца и болтов крепления, установлена кожаная манжета. Поршень тормозного цилиндра номерных вагонов и «Еж-3» имеет две резиновых уплотнительных манжеты и маслосъемное кольцо из войлока, прижимаемое к зеркалу цилиндра пружинным кольцом.

К поршню приварена опора (бобышка), на внешнюю резьбу которой накручен наконечник трубы. Изнутри опора имеет сферическую впадину для совмещения с шаровым наконечником штока. При этом удерживающее кольцо при накручивании наконечника трубы поджимает шаровой наконечник штока к сферической впадине опоры поршня.

Цилиндр закрывается крышкой на четырех болтах. В ее передней части установлен сальник, а также образовано атмосферное окно, закрытое промасленным волосяным фильтром. Фильтр удерживается в окне при помощи двух стопорных колец и сетчатых перегородок.

К днищу цилиндра приварен штуцер (болка). К штоку поршня при помощи раскаленного штифта крепится наконечник вильчатой проушины для соединения с кольцевым рычагом РТП.

Возвратная пружина перемещает поршень со штоком в исходное положение при отпуске тормоза.