Рекомендации к выполнению заданий

Этапы подготовки к лекции

1. Изучите образовательный стандарт и учебную программу по предмету:

1.1. определите содержание учебного материала по теме, которое подлежит освоению студентами;

1.2. определите место темы в программе изучения предмета (как тема связана с уже изученными, как работает на последующие темы);

1.3. осмыслите распределение содержания учебного материала для освоения в рамках разных организационных форм обучения (лекция, семинар, самостоятельная работа и т.д.);

1.4. выделите вопросы, которые составят содержание лекции.

Распределение содержание учебного материала

Стандарт, учебная программа Организационные формы обучения   Базовая подготовка Перспектива изучения вопросов темы
ЛК СМ, ПР СР
           

2. Изучите учебники и учебные пособия, рекомендованные по учебной дисциплине:

2.1. определите, какие вопросы по теме раскрыты в учебниках и учебных пособиях;

2.2. определите, какие вопросы по теме не освещены в учебниках и учебных пособиях.

3. Изучите дополнительную литературу по теме:

3.1. определите, какие вопросы по теме раскрыты в источниках дополнительной литературы;

3.2. составьте список литературы по теме.

Источники информации по теме лекции

Вопросы, составляющие содержание лекции Информация, освещенная в основных источниках (учебники, учебные пособия) Информация, освещенная в дополнительных источниках
информация источник информация источник
         

4. Изучите литературу, отберите содержание лекции.

5. Поставьте цель и задачи лекции:

5.1. с учетом уровня обученности и обучаемости студентов определите уровень преподавания;

5.2. на основе сформулированных в учебной программе цели и задач учебной дисциплины с учетом определенного уровня преподавания поставьте цель и задачи лекции.

6. Выберите композицию лекции.

7. Составьте план лекции.

8. Спроектируйте программу лекции

8.1. подберите приемы управления учебно-познавательной деятельностью студентов, которые позволят учащимся освоить содержание лекции;

8.2. подберите приемы организации и поддержания внимания студентов;

8.3. составьте конспект лекции.

9. Подберите, изготовьте наглядность.

Этапы подготовки к семинару

1. Изучите образовательный стандарт и учебную программу по предмету:

1.1. определите содержание учебного материала по теме, которое подлежит освоению студентами;

1.2. определите место темы в программе изучения предмета (как тема связана с уже изученными, как работает на последующие темы);

1.3. осмыслите распределение содержания учебного материала для освоения в рамках разных организационных форм обучения (лекция, семинар, самостоятельная работа и т.д.);

1.4. выделите вопросы, которые составят содержание семинара.

Распределение содержание учебного материала

Стандарт, учебная программа Организационные формы обучения   Базовая подготовка Перспектива изучения вопросов темы
ЛК СМ, ПР СР
           

2. Изучите учебники и учебные пособия, рекомендованные по учебной дисциплине:

2.1. определите, какие вопросы по теме раскрыты в учебниках и учебных пособиях;

2.2. определите, какие вопросы по теме не освещены в учебниках и учебных пособиях.

3. Изучите дополнительную литературу по теме:

3.1. определите, какие вопросы по теме раскрыты в источниках дополнительной литературы;

3.2. составьте список литературы по теме.

Источники информации по теме семинара

Вопросы, составляющие содержание лекции Информация, освещенная в основных источниках (учебники, учебные пособия) Информация, освещенная в дополнительных источниках
информация источник информация источник
         

4. Изучите литературу.

5. Поставьте цель и задачи семинара:

5.1. с учетом уровня обученности и обучаемости студентов определите уровень преподавания;

5.2. на основе сформулированных в учебной программе цели и задач учебной дисциплины с учетом определенного уровня преподавания поставьте цель и задачи семинара.

6. Выберите композицию семинара.

7. Составьте план семинара.

8. Спроектируйте программу семинара:

8.1. выберите способы проверки результатов самостоятельной работы студентов;

8.2. выберите способы организации коллективной и др. работы студентов, направленной на обсуждение самостоятельно полученной информации;

8.3. подберите приемы организации и поддержания внимания студентов;

8.4. составьте конспект семинара.

9. Подберите, изготовьте наглядность.