Организованные формы
срок | тема | вид | цель | источник |
Сентябрь | Целевая прогулка по осенней улице | Целевая прогулка | исследовать улицу как тропинку, по которой мы ходим и ездим. Различать и называть объекты «широкая – узкая дорога, тропинка, дом, телеграфный столб». | |
Грибная полянка | аппликация | Изготовление лесной полянки способом обрывной аппликации. Изображение грибов, контрастных по размеру. | Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр | |
Октябрь | Прогулка по осенней улице. | Целевая прогулка | исследовать дома, стоящие на улице. Определять понятия «дорога, улица, высокие и низкие дома, столбы, газон». | |
Град, град | рисование | Изображение тучи и града ватными палочками с изменением частоты размещения пятен (пятнышки на туче - близко друг к другу, град на небе - более редко, с просветами) | Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. | |
Ноябрь | Прогулка к автобусной остановке. | Целевая прогулка | уточнить представления детей о том, что в автобусе ездят люди, автобус водит шофер, в автобусе есть кондуктор, пассажиры оплачивают билет. | |
Декабрь | «Едем в автобусе» рассматривание картины | Занятие | Познакомить детей с новой картиной, вовлечь их в разговор по ее содержанию. Развивать внимание, умение говорить в нормальном темпе. | Затулина Г.Я Конспекты комплексных занятий по развитию речи (2 мл. гр) с.74 |
Вьюга | рисование | Рисование хаотичных узоров в технике по-мокрому. Раскрепощение рисующей руки: свободное падение кривых линий. Развитие чувства цвета (восприятие и создание разных оттенков синего). Выделение и обозначение голубого. | Лыкова И.А. «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. | |
Январь | «На чем люди ездят?» | Занятие | Закрепить представления детей о пассажирском транспорте. Воспитывать интерес к различным видам транспорта. | Затулина Г.Я Конспекты комплексных занятий по развитию речи (2 мл. группа) с.79 |
Февраль | Самолеты летят | Занятие | Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие. | Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе» стр.65 |
Март | Прогулка к перекрестку улиц. | Целевая прогулка | дать элементарные представления о регулировании движения транспорта с помощью светофора | |
Апрель | Целевая прогулка вокруг детского сада. | Целевая прогулка | Цель: исследовать весеннее состояние деревьев и некоторых животных. Активизировать словарь исследователя природы: почки, листочки, солнечная сторона, припекает. | |
Май | Прогулка по праздничной весенней улице. | Целевая прогулка | Цель: показать детям, как люди готовятся к празднику. Учить видеть красоту города и его улиц в праздник. |