Отправка выходного документа поставщику
С помощью транзакций ME21N, YWWP1 в обычном порядке создаем заказы на поставку. В случае создания заказа через ME21N, после сохранения заказа, система проинформирует вас следующим сообщением:
Данным сообщением система напоминает вам, что вы должны в обязательном порядке выгрузить сохраненный заказ.
Отправка выходного документа производится с помощью транзакции – ME9F.
В появившемся окне необходимо заполнить обязательные поля:
1. Завод– ваш магазин;
2. Номер документа – номер(а) заказа(ов) на поставку;
3. Закупочная организация – 2001;
4. Выходной документ – всегда ZEDI;
5. Статус обработки – 0 – не обработано (в этом случае отбираются заказы, еще не отправленные);
6. Также можем заполнить поле «Поставщик»
После заполнения нажимаем
Выбираем необходимые нам документы, отметив их галочками, либо через кнопку «Выделить все» . Если мы не ввели номер заказа, то у нас может быть много выходных документов. Отбираем только необходимые нам документы для отправки.
Далее нажимаем кнопку «Вывести выходной документ».
После отправки выходного документа рядом с его названием появляется зеленая галочка.
Операция на этом этапе завершена, необходимо выйти из транзакции.