Анализ товара по стадиям ЖЦТ

 

ЖЦТ – это концепция, которая охватывает все элементы маркетинга с момента принятия решения о производстве конкретного товара, поступления его на рынок и до момента его снятия с производства и рынка

 

Соотношение затрат и изменение объема продаж (увеличение или уменьшение) представляет собой эффективность затрат по этапам ЖЦТ

 

ЖЦТ характеризует конкретные закономерности развития, оборота и прибыли фирмы на конкретном рынке во времени, то есть динамику поведения конкурентоспособного товара на рынке

ЖЦТ выступает как модель реакции рынка на товарные предложения фирмы

 

Модель ЖЦТ иллюстрирует, что каждый товар как продукт труда имеет ограничение по продолжительности жизни, в процессе которого он проходит несколько стадий (традиционный вид кривой):