В основе маркетинга лежат цифры

Основные вопросы

Роль личных продаж в рамках маркетинга-микс

• Эффективность: продажи, информация от потребителя и сведения о конкурентах

• Взаимоотношения с менеджерами компании – личное дело каждого. Торговый маркетинг. Управление службой сбыта

Продажи как партнерство

Пожалейте бедного потребителя. С тех самых пор как Том Питере порекомендовал компаниям держаться поближе к покупателям, потребитель никак не вырвется из окружения представителей по­ставщиков. Армия сбытовиков находится в постоянной повышен­ной боевой готовности и по первому сигналу приступает к дей­ствиям. С другой стороны, личные продажи долгое время находи­лись на положении бедного родственника рекламы, при этом счи­талось, что маркетинг создает имидж марки. Сегодня их значение по-прежнему невелико, но актуальность этого вида продаж посте­пенно растет.