Примерные темы дипломных работ (проектов)

Темы дипломных проектов могут быть уточнены и конкретизированы студентом совместно с научным руководителем.

1. Автоматизация системы кадрового делопроизводства (на примере конкретной организации).

2. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов

3. Актуальные вопросы упорядочения и регламентации государственного и ведомственного хранения информации и документации на нетрадиционных носителях.

4. Актуальные проблемы систематизации, хранения и поиска документов постоянного и долговременного сроков хранения (на примере конкретной организации).

5. Анализ зарубежных стандартов, регламентирующих организацию и процессы управления документацией (можно в целом на примере конкретной страны, можно на примере конкретного зарубежного стандарта или группы стандартов конкретной страны).

6. Анализ и пути совершенствования нормативных требований к документационному обеспечению прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации (субъекта РФ).

7. Анализ и пути совершенствования организации работы с документами в организации

8. Анализ международных стандартов в сфере управления документами (можно в целом по системам международной стандартизации ИСО, МЭК и др., на примере конкретного международного стандарта или группы международных стандартов).

9. Библиометрическое исследование публикаций по документационному обеспечению управления на примере периодических изданий.

10. Ведомственное хранение документов на современном этапе.

11. Внедрение автоматизированных систем хранения и поиска документов постоянного и долговременного сроков хранения в организации.

12. Внутренняя регламентация документных процессов в конкретной организации.

13. Внутренняя регламентация организации кадрового делопроизводства в конкретной организации.

14. Вопросы документирования государственной службы российского казачества в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

15. Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной военной службе.

16. Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о прохождении службы в органах внутренних дел.

17. Вопросы документирования и работы с документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации о государственной гражданской службе.

18. Вопросы документирования и работы с кадровыми документами в нормативно-правовых актах Российской Федерации.

19. Документационное обеспечение прохождения государственной военной службы (на примере конкретного государственного органа).

20. Документационное обеспечение прохождения государственной гражданской службы (на примере конкретного государственного органа).

21. Документационное обеспечение прохождения государственной службы в органах внутренних дел Российской Федерации (на примере конкретного государственного органа).

22. Документационное обеспечение управления в органах государственной (муниципальной) власти (на конкретном примере).

23. Документационное обеспечение управления социальным развитием организации.

24. Документационное обеспечение управленческой деятельности в условиях применения автоматизированных технологий (на примере конкретной организации).

25. Документирование деятельности кадровой службы и направления его совершенствования (на примере конкретной организации).

26. Документирование деятельности коллегиального органа в органе власти (государственном, муниципальном).

27. Документирование деятельности коллегиального органа в организации.

28. Документирование деятельности коллегиальных органов в Правительстве Москвы (префектурах Москвы).

29. Документирование деятельности коллегиальных органов управления (общего собрания акционеров, совета директоров, правления).

30. Документирование деятельности органов местного самоуправления.

31. Документирование деятельности по аттестации управленческих кадров в конкретном учреждении власти (организации).

32. Документирование деятельности по обучению персонала в конкретном учреждении власти (организации)

33. Документирование деятельности по оценке персонала организации

34. Документирование деятельности по работе с кадровым резервом в конкретном учреждении власти (организации)

35. Документирование кадровой деятельности в организации

36. Документирование прохождения государственной службы (на примере конкретного государственного органа).

37. Документирование распорядительной деятельности в конкретном учреждении власти (организации).

38. Документирование управленческой деятельности в условиях использования новых информационных технологий.

39. Документооборот документации по личному составу и его совершенствование в конкретном учреждении власти (организации)

40. Документооборот конфиденциальной документации и его совершенствование в конкретном учреждении власти (организации)

41. Документооборот распорядительной кадровой документации и его совершенствование в конкретном учреждении власти (организации)

42. Должностные инструкции и их роль в регламентации труда исполнителей.

43. Законодательно-нормативное регулирование управления документацией в странах Западной Европы и США (по выбору).

44. Инструкция по делопроизводству как организационно-методический документ организации.

45. Использование документов по личному составу в современных условиях: проблемы и решения.

46. Использование информационных технологий в документационном обеспечении управления персоналом (на конкретном примере).

47. Использование информационных технологий в ДОУ малого предприятия

48. Исследование вопросов создания "автоматизированной", "безбумажной" канцелярии (по отечественным и зарубежным публикациям).

49. Источники, методы и средства информационной деятельности органов государственной власти РФ.

50. Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной гражданской службы Российской Федерации.

51. Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения службы в органах внутренних дел Российской Федерации.

52. Кадровая служба государственного органа и документирование прохождения государственной военной службы.

53. Контроль исполнения документов и пути его совершенствования в организации (или крупном структурном подразделении государственного учреждения)

54. Нормативно-правовое и документационное обеспечение прохождения государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

55. Нормативно-правовое и документационное обеспечение прохождения государственной службы в Российской империи (по нормативно-правовым актам Российской империи).

56. Оптимизация (совершенствование) кадровой документации в организации.

57. Оптимизация (совершенствование) регистрации документов по личному составу в организации.

58. Оптимизация информационно-справочных документов в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации.

59. Оптимизация технологической документации в негосударственной / коммерческой организации.

60. Оптимизация / совершенствование регистрации документов в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации.

61. Опыт внедрения системы электронного документооборота в организации (на конкретном примере).

62. Организационные и нормативно-методические документы, регулирующие постановку делопроизводства в учреждении.

63. Организация делопроизводства в учебно-научном подразделении ВУЗа.

64. Организация и документирование деятельности ЭК (экспертных комиссий) учреждения.

65. Организация и технология проведения экспертизы ценности документов (в делопроизводстве и архиве организации, муниципальном или государственном архиве).

66. Организация информационного взаимодействия государственных и негосударственных структур федерального и других уровней управления.

67. Организация кадрового делопроизводства в территориальном отделении федерального государственного органа (на примере конкретного отделения).

68. Организация кадрового делопроизводства в федеральном государственном органе (на примере конкретного государственного органа).

69. Организация работы с документами по личному составу в архиве (на примере конкретного архива или архивов).

70. Организация работы с документированной информацией ограниченного доступа.

71. Организация рабочего места секретаря в организации

72. Организация регистрации и контроля за исполнением документов в организации

73. Организация службы документационного обеспечения управления в организации

74. Организация управления документацией за рубежом (страна по выбору).

75. Особенности документального оформления решений учредительного собрания.

76. Особенности комплектования государственных архивов, экспертизы ценности документов по персоналу на современном этапе (на примере какого-либо архива или архивов).

77. Отражение вопросов документационного обеспечения управления в периодических изданиях.

78. Повышение качества организационных документов в негосударственной / коммерческой организации

79. Повышение качества организационных документов в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации.

80. Повышение качества планово-отчетной документации в негосударственной / коммерческой организации

81. Повышение качества систематизации документов в негосударственной / коммерческой организации

82. Повышение качества систематизации документов в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

83. Повышение эффективности работы с обращениями граждан в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации

84. Правовые аспекты международного перемещения архивных документов.

85. Правовые и этические нормы архивного дела: их взаимосвязь.

86. Правовые основы доступа к документам, содержащим персональные данные в РФ.

87. Правовые основы доступа к ретроспективной информации.

88. Проблемы совершенствования делопроизводства в малом бизнесе.

89. Проблемы автоматизации документационных процессов в отечественной и зарубежной литературе.

90. Проблемы классификации, комплектования, экспертизы ценности документов в рамках современного архивного законодательства и законодательства смежных отраслей.

91. Проект информатизации кадрового делопроизводства в организации.

92. Проект мероприятий по совершенствованию документирования подготовки и проведения собраний акционеров.

93. Проект мероприятий по совершенствованию документирования реорганизации и преобразования коммерческого предприятия.

94. Проект мероприятий по совершенствованию организации работы с документами в органах муниципального управления.

95. Проект мероприятий по совершенствованию хранения и использования конфиденциальной информации в кредитных организациях.

96. Процедура составления номенклатуры дел коммерческого предприятия.

97. Работа с персональными данными как с информацией ограниченного доступа в деятельности организации.

98. Развитие археографической мысли в XVIII – XIX – XX вв. (любой отдельный период).

99. Развитие видов и формуляра кадровых документов в учреждениях дореволюционной России.

100. Развитие видов и формуляра кадровых документов в учреждениях современной России (XX – ХХI в.).

101. Развитие документации коллегиального органа в органе власти (государственном, муниципальном)

102. Развитие документации коллегиального органа в организации

103. Развитие документации по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении)

104. Развитие документирования деятельности губернских учреждений XVIII-начала XIX вв.

105. Развитие международной стандартизации в сфере управления документами (история, современное положение, эволюция процесса).

106. Развитие нормативно-методического обеспечения и практики применения электронных документов в деятельности федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.

107. Развитие регламентации системы кадровой документации в современных условиях.

108. Развитие систем документации о жизнедеятельности населения России XVIII-начала XX вв.

109. Развитие системы документационного обеспечения управления в налоговых органах Российской Федерации на основе информационных технологий.

110. Развитие системы кадровой документации в современных условиях.

111. Развитие финансовой документации в контексте экономических преобразований в России во второй половине XIX-XX вв.

112. Развитие финансовой документации в контексте экономических преобразований в России в конце XX – нач. XXI вв.

113. Разработка инструкции по делопроизводству организации

114. Разработка стратегии внедрения современных информационных технологий в ДОУ.

115. Регламентация процессов документирования деятельности по управлению персоналом в организации (учреждении).

116. Служба ДОУ в конкретной организации и совершенствование её работы.

117. Совершенствование договорной документации в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

118. Совершенствование документации по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

119. Совершенствование документирования аттестации персонала организации

120. Совершенствование документирования деятельности структурного подразделения университета.

121. Совершенствование документирования найма персонала в организации

122. Совершенствование документирования обучения (повышения квалификации) персонала организации

123. Совершенствование документирования управления карьерой персонала организации

124. Совершенствование документооборота в коммерческой организации

125. Совершенствование документооборота в организации.

126. Совершенствование документооборота по личному составу в негосударственной / коммерческой организации

127. Совершенствование документооборота по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации.

128. Совершенствование инструкции по кадровому делопроизводству в негосударственной / коммерческой организации

129. Совершенствование инструкции по работе с конфиденциальными документами

130. Совершенствование информационно-документационного обеспечения управления организации

131. Совершенствование информационно-справочного аппарата по документам в организации.

132. Совершенствование кадрового документирования в организации

133. Совершенствование организации документооборота в муниципальном учреждении

134. Совершенствование организации управления информационными ресурсами в условиях использования современных технологий.

135. Совершенствование технолвершенствование её работы.

117. Совершенствование договорной документации в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

118. Совершенствование документации по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

119. Совершенствование документирования аттестации персонала организации

120. Совершенствование документирования деятельности структурного подразделения университета.

121. Совершенствование документирования найма персонала в организации

122. Совершенствование документирования обучения (повышения квалификации) персонала организации

123. Совершенствование документирования управления карьерой персонала организации

124. Совершенствование документооборота в коммерческой организации

125. Совершенствование документооборота в организации.

126. Совершенствование документооборота по личному составу в негосударственной / коммерческой организации

127. Совершенствование документооборота по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном), учреждении / организации.

128. Совершенствование инструкции по кадровому делопроизводству в негосударственной / коммерческой организации

129. Совершенствование инструкции по работе с конфиденциальными документами

130. Совершенствование информационно-документационного обеспечения управления организации

131. Совершенствование информационно-справочного аппарата по документам в организации.

132. Совершенствование кадрового документирования в организации

133. Совершенствование организации документооборота в муниципальном учреждении

134. Совершенствование организации управления информационными ресурсами в условиях использования современных технологий.

135. Совершенствование технологии работы с документами в муниципальных структурах.

136. Совершенствование хранения и использования конфиденциальной информации в организациях

137. Состав комплекса работ, проводимых архивом организации при сдаче документов в государственный (муниципальный) архив (на примере конкретной организации).

138. Становление и развитие системы документации (по выбору).

139. Становление системы документации в организации в негосударственной / коммерческой организации.

140. Становление системы документации в организации в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

141. Унификация и стандартизация документов (на примере конкретной организации).

142. Управление документооборотом в администрации города.

143. Управление документооборотом в органах местного самоуправления.

144. Формирование и развитие понятия "электронный документ" в зарубежном и российском законодательстве.

145. Функции, свойства и структура документов по личному составу в негосударственной / коммерческой организации

146. Функции, свойства и структура документов по личному составу в органе власти (государственном, муниципальном, учреждении / организации)

147. Функции, свойства и структура технологической документации в негосударственной / коммерческой организации.


 

Приложение 2