ПРОЕКТ EL PUERCO: ВНУТРЕННЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

 

В этом разделе книги я уже упоминал об основных элементах концепции El Puerco, которые были разработаны мной для одного владельца ресторана в штате Колорадо. И хотя в итоге этот владелец ресторана не смог достать средства, необходимые для осуществления данного проекта, El Puerco с самого начала был проектом, разработанным с той целью, чтобы обеспечить распространение положительной рекламы из уст в уста (прекрасный способ максимизации объема продаж). Будучи таковым, проект El Puerco представляет собой эффективную модель, с помощью которой я мог бы проиллюстрировать некоторые моменты, изложенные в этом разделе.

 

В таблице 37-1 приведен неполный список отличительных черт, созданных в процессе концептуальной разработки проекта El Puerco с той целью, чтобы дать сотрудникам и гостям ресторана повод для распространения рекламы из уст в уста. Эти отличительные черты стали частью общей программы обучения для всех сотрудников ресторана El Puerco.

 

Помимо отличительных черт, уже перечисленных в вышеприведенном списке, в ресторане El Puerco есть еще много того, о чем можно рассказывать в радужных тонах. У этого ресторана есть собственно материальные отличительные черты, а также уникальные элементы дизайна, которые было бы очень трудно выразить и передать без составления соответствующих планов развития. В интересах экономии места я не стану описывать здесь отличительные черты, которые присущи меню этого ресторана, или его уникальные рецепты, поскольку понимание их особенностей зависит от того, насколько понятны людям условия конкуренции, царящие на ресторанном рынке.

 

Несмотря на то, что гости обычно не вчитываются в содержание меню, оно все же может представлять собой полезный инструмент, с помощью которого можно предоставить гостям необходимую информацию. Чтобы наглядно продемонстрировать правильность данного утверждения, в таблице 41-1 я привел текст, взятый с обратной стороны обложки меню ресторана El Puerco. Если Вы сильно заинтересуетесь тем, что Вы узнаете из таблицы 41-1, используйте содержание текста в качестве модели, чтобы разработать уникальные отличительные черты Вашего ресторана.

Таблица 41-1