Эволюция идеи

 

Если Вы признаете, что рентабельность Вашего ресторана - это именно то, что заставляет Вас продолжать игру, в моих книгах Вы найдете логическую прогрессию действий, нацеленных на оказание помощи операторам в деле совершенствования работы ресторанов: гости испытывают большее удовлетворение от посещения ресторана - ресторан получает больше прибыли.

 

В моей книге «Основы ресторанного бизнеса» описываются те раздражающие факторы, которые, скапливаясь, приводят к глубокому разочарованию гостей. Это единственная книга, в которой вопросы обслуживания освещаются в основном с точки зрения гостя. В ней также дается точное определение всех действий, которые гости относят к общей категории «плохого и безразличного обслуживания».

 

В книге «Безотказная система отбора персонала для работы в ресторанном бизнесе» рассказывается о том, как принять на работу нужных и по-настоящему полезных сотрудников . . . с первого раза. Нельзя произвести качественный продукт из ингредиентов, не отвечающих стандартам качества. То же самое можно сказать и о ресторане: его персонал - это сырой, необработанный ингредиент, добавляемый в общую рецептуру обслуживания.

 

Затем вышла в свет книга под названием «От проблемы текучести кадров к работе в команде», в которой описывается, как можно заинтересовать и удержать хороших сотрудников после того, как Вы взяли их на работу. Выражаясь более конкретно, книга рассказывает о том, каким образом Вам следует руководить предприятием (в общем смысле), чтобы у сотрудников не пропадало желание работать именно у Вас! Стимулы, побуждающие Ваших сотрудников продолжать работать с Вами, - это те же стимулы, которые побуждают Ваших гостей приходить к Вам в ресторан все чаще и чаще.

 

Итак, фундамент заложен. Теперь перед Вами лежит книга «Маркетинг, ориентированный на гостя», в которой описывается, как увеличить объем продаж в Вашем ресторане, если уже сформировался круг его постоянных гостей. В этой книге освещаются факторы, способствующие тому, что гости, имеющие возможность пойти в любой ресторан, предпочтут посетить именно Ваш. Книга изобилует практическими, проверенными идеями, которые могут помочь Вам создать в Вашем ресторане определенную атмосферу, привлекающую в него гостей снова и снова . . . при минимальных или нулевых затратах с Вашей стороны.

 

Фундамент очень важен. Невозможно привлечь гостей обратно в ресторан, в котором они встретили безразличное к себе отношение и непрофессиональное обслуживание. Такое небрежное, безразличное отношение к гостям в основном демонстрируют те сотрудники, решение о приеме на работу которых было принято необдуманно, впопыхах или наудачу, причем они были приняты на работу в ресторан с плохой рабочей атмосферой и низкими стандартами обслуживания.

 

Теперь, когда мы собрали воедино все элементы конструкции под названием «ресторанный бизнес», мы готовы более подробно обсудить принципы работы, преследуя при этом следующие основные цели: 1) доставить гостям настоящее удовольствие, 2) добиться того, что гости станут постоянными гостями Вашего ресторана, 3) вызвать у них желание снова и снова возвращаться в Ваш ресторан.