САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ

 

Если У вас есть выбор между

· типографией, которая предоставляет гарантии качества

своей работы, и типографией без гарантий;

· дизайнером, который гарантирует, что вы будете удов­летворены его работой, и дизайнером без гарантий; .

 

Меня удивляет, что так много малых предприятий сомне­ваются в необходимости предоставлять гарантии. Если вы хо­рошо работаете, то почему не подкрепить ЭТО гарантией? А

если у директора предприятия есть причины опасаться недо­вольства со стороны клиента, то почему бы не посмотреть на свою работу свежим ВЗГЛЯДОМ и не исправить дефекты, чтобы у покупателей не было никаких оснований для жалоб? В наши ДНИ предоставлять гарантии необходимо. Коль скоро много людей занимаются ОДНИМ и тем же делом, надо в чем-то пре­взойти конкурентов. Предоставление гарантий - один из спо­собов достичь этого.

Без предоставления гарантий невозможно преодолеть

скептический настрой потребителей. И хотя и гарантия не мо­жет до конца развеять их сомнения, но с ней они по крайней мере чувствуют себя более защищенными, с ней они меньше рискуют. Если вы предоставляете гарантии, покупатели выби­рают вас, зная, что в случае чего их требования будут удовлет­ворены благодаря гарантии. Гарантия - это их чек на безо­пасность. А если вы не даете гарантий, люди не будут даже пы­таться покупать у вас. Им незачем рисковать.

Самая лучшая гарантия та, которая может застраховать ваших покупателей и клиентов от риска. Конечно, вы сами при этом рискуете, но вообразите себя на месте покупателя. Предполо­жим, вы покупаете видеомагнитофон какую модель вы предпоч­тете? Безусловно, предоставляя гарантии, компания в определен­

ной степени рискует. Но безусловно и другое, предоставляя га­рантии, компания получает деньги покупателей. Подкрепляйте гарантией свои продукты и услуги - и ваши дела пойдут в гору.