САМАЯ ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ
Если У вас есть выбор между
· типографией, которая предоставляет гарантии качества
своей работы, и типографией без гарантий;
· дизайнером, который гарантирует, что вы будете удовлетворены его работой, и дизайнером без гарантий; .
Меня удивляет, что так много малых предприятий сомневаются в необходимости предоставлять гарантии. Если вы хорошо работаете, то почему не подкрепить ЭТО гарантией? А
если у директора предприятия есть причины опасаться недовольства со стороны клиента, то почему бы не посмотреть на свою работу свежим ВЗГЛЯДОМ и не исправить дефекты, чтобы у покупателей не было никаких оснований для жалоб? В наши ДНИ предоставлять гарантии необходимо. Коль скоро много людей занимаются ОДНИМ и тем же делом, надо в чем-то превзойти конкурентов. Предоставление гарантий - один из способов достичь этого.
Без предоставления гарантий невозможно преодолеть
скептический настрой потребителей. И хотя и гарантия не может до конца развеять их сомнения, но с ней они по крайней мере чувствуют себя более защищенными, с ней они меньше рискуют. Если вы предоставляете гарантии, покупатели выбирают вас, зная, что в случае чего их требования будут удовлетворены благодаря гарантии. Гарантия - это их чек на безопасность. А если вы не даете гарантий, люди не будут даже пытаться покупать у вас. Им незачем рисковать.
Самая лучшая гарантия та, которая может застраховать ваших покупателей и клиентов от риска. Конечно, вы сами при этом рискуете, но вообразите себя на месте покупателя. Предположим, вы покупаете видеомагнитофон какую модель вы предпочтете? Безусловно, предоставляя гарантии, компания в определен
ной степени рискует. Но безусловно и другое, предоставляя гарантии, компания получает деньги покупателей. Подкрепляйте гарантией свои продукты и услуги - и ваши дела пойдут в гору.