ПРЕОДОЛЕЙТЕ НЕДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ
в наше время люди чрезвычайно скептически относятся к рекламе, и их можно понять. Их дурачили выдуманными конкурсами, лживыми заявлениями и фальшивыми обещаниями. Поэтому люди осторожны. Может статься, благодаря вашей рекламе они и захотят сделать покупку, но привычный скептицизм предостережет их от этого.
Как же побороть этот стереотип? Один из самых лучших способов - переубедить покупателей с помощью отзывов. Сделайте подборку из как можно большего количества отзывов. Их никогда не бывает слишком много. На языке юристов это называется "превосходство истины". Если у вас есть лист бумаги, с обеих сторон исписанный Положительными отзывами, у людей, которые прочтут их, автоматически сложится впечатление, что ваш продукт или услуги самого лучшего качества.
Клиентам, возможно, даже не понадобится читать всю страницу. Сплошь испещренный одобрительными отзывами лист убеждает уже одним своим видом. Именно поэтому во многих книгах основной текст предваряют несколько страниц хвалебных откликов. Один мой приятель купил книгу Харви Макэя "Как плавать с акулами и не быть съеденным живьем" только благодаря нескольким таким страницам. "Книга, которая всем так нравится, должно быть, замечательная!" сказал мой друг. Он купил шесть экземпляров, не прочтя перед этим ни строчки.