ПРЕОДОЛЕЙТЕ НЕДОВЕРИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ

 

в наше время люди чрезвычайно скептически относятся к рек­ламе, и их можно понять. Их дурачили выдуманными конкур­сами, лживыми заявлениями и фальшивыми обещаниями. По­этому люди осторожны. Может статься, благодаря вашей рек­ламе они и захотят сделать покупку, но привычный скепти­цизм предостережет их от этого.

Как же побороть этот стереотип? Один из самых лучших способов - переубедить покупателей с помощью отзывов. Сделайте подборку из как можно большего количества от­зывов. Их никогда не бывает слишком много. На языке юри­стов это называется "превосходство истины". Если у вас есть лист бумаги, с обеих сторон исписанный Положительными отзывами, у людей, которые прочтут их, автоматически сло­жится впечатление, что ваш продукт или услуги самого луч­шего качества.

Клиентам, возможно, даже не понадобится читать всю страницу. Сплошь испещренный одобрительными отзывами лист убеждает уже одним своим видом. Именно поэтому во многих книгах основной текст предваряют несколько стра­ниц хвалебных откликов. Один мой приятель купил книгу Харви Макэя "Как плавать с акулами и не быть съеденным жи­вьем" только благодаря нескольким таким страницам. "Книга, которая всем так нравится, должно быть, замечательная!" ­сказал мой друг. Он купил шесть экземпляров, не прочтя пе­ред этим ни строчки.