Выбор списочного состава автомобилей, исходные данные

 

По списочному составу автомобилей АТО, выбранной для дипломного проекта (ДП), следует:

■ дать краткую техническую характеристику принимаемых к расчету моделей автомобилей, указав: тип автомобиля, полную массу, грузоподъемность, габаритные размеры, колесную формулу, марку и тип двигателя, номинальную мощность» контрольный расход топлива на 100 км пробега;

■ обосновать принимаемое к расчету списочное количество автомобилей с учетом специфики темы ДП . Например , если темой ДП является участок по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей, то к расчету нужно принимать подвижной состав только с дизельными двигателями.

Для расчета объемов работ по ТО и ремонту подвижного состава используются данные автотранспортной организации и технологических нормативов:

■ тип, количество единиц подвижного состава (автомобилей, прицепов) (см. табл. 2.1);

■ среднесуточный пробег автомобилей по маркам (см. табл. 2.1);

■ режим работы подвижного состава, который определяется числом дней работы

подвижного состава на линии (Дрг), продолжительностью его работы в сутки

(время в наряде Тн) (табл. 2.6);

■ дорожные условия (категория условий эксплуатации), характеризуемые дорожным покрытием, типом рельефа местности, условиями движения (табл. 2.4);

■ климатические условия эксплуатации, определяемые среднемесячной температурой, климатом района, в котором находится рассматриваемая АТО (табл. 2.5).

 

 

Примечания: 1. Обозначения дорожных покрытий: Д1— цементобетон, асфальтобетон,

брусчатка, мозаика; Д2 — битумоминеральные смеси (щебень или гравий, обработанные

битумом); Д3 — щебень (гравий) без обработки, дегтебетон; Д4 — булыжник, колотый камень,

грунт и малопрочный камень, обработанные вяжущими материалами, зимники; Д5 — грунт,

Укрепленный или улучшенный местными материалами; лежневое и бревенчатое покрытия;

Д6 — естественные грунтовые дороги; временные внутрикарьерные и отвальные дороги; подъ­ездные пути, не имеющие твердого покрытия.

2. Обозначения типа рельефа местности (определяются высотой над уровнем моря): Р1

равнинный (до 200 м); Р2 — слабохолмистый (свыше 200 до 300 м); Р3 — холмистый (свыше 300

До 1000 м): Р4 — гористый (свыше 1000 ло 2000 м): Р5 — горный (свыше 2000 м).

 

 

Исходные данные для проектирования сводят в табл. 2.6.

 

Примечание. Если в дипломном проекте используются несколько марок автомобилей, не­

обходимо привести данные и проводить расчеты отдельно по каждой марке.