Баннерная реклама (методы, средства, оценка эффективности)
Наиболее распространенным и самым популярным, эффективным способом привлечения посетителей на \уеЪ-страницы или \уеЪ-сервер в среде Интернета является сегодня баннерная реклама. Она представляет собой и мощный инструмент имиджевой рекламы.
Как правило, баннер — это прямоугольное графическое изображение в формате С1Р или 1РО (хотя встречаются баннеры, созданные с помощью программ 1АУА, 8поск/\Уауе и других технологий). Баннер, обычно помещаемый на ^еЬ-странице издателя, имеет гиперссылку на сервер рекламодателя.
Наиболее распространенным является сейчас размер баннера 468x60 пикселов. В табл. 6 приведены рекомендации по размеру баннеров, которые предлагают Интернет Айуегйзтв Вигеаи (Ьир://\умтоааЪ.пе1) совместно с СА51Е (Тпе СоаШюп Гог АйуеШзтё ЗирроЛео1 ТпГогтайоп & ЕШейаттеп!).
Таблица 6