V8: Основы педагогической деятельности

I:

S: Педагогическая квалификация – это…

-: вид деятельности, обеспечивающий постановку и решение профессионально- педагогических задач

-: вид деятельности в рамках педагогической специальности

-: уровень общего образования

+: уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности (первая, вторая, высшая категории)

I:

S: Выбрать коммуникативные умения педагога…

+: установление контакта с аудиторией, публичное общение, постижение эмоциональных состояний других людей, сочувствие, сопереживание

-: прогнозирование развития личности, прогнозирование поступков

-: определение этапов учебно-воспитательного процесса, распределение времени, прогнозирование развития коллектива

-: выдвижение идей, целей, задач, способов достижения цели, предвидение результатов, адекватная интерпретация сообщений

I:

S: Внутрипрофессиональная дифференциация педагогической деятельности обусловлена…

-: увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание

-: решением администрации образовательного учреждения

+: изменением социально-экономических условий

+: усложняющимся характером воспитания и обучения

-: профессиональными интересами педагогов

I:

S: Изучение педагогом личности учащегося составляет _______ компонент педагогического общения.

-: эмоциональный

-: поведенческий

-: аффективный

+: когнитивный

I:

S: Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его…

-: педагогическое мастерство

-: квалификацию

+: профессиональную компетентность

-: специализацию

I:

S: Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…

+: прогностическими

-: коммуникативными

-: информационными

-: рефлексивными

I:

S: Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это…

-: авторитарный стиль

-: гибкий стиль

-: деловой стиль

+: ригидный стиль

I:

S: Деятельность педагога по включению учащихся в различные виды деятельности и организации деятельности коллектива называется______ деятельностью

-: академической

-: дидактической

-: прогностической

+: организаторской

I:

S: Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет…

+: педагогическое мастерство

-: новаторство

-: квалификацию

-: стиль деятельности

I:

S: Основным и конечным результатом педагогической деятельности является…

-: высокий уровень мастерства педагога

-: использование педагогических инноваций

-: достижение государственных образовательных стандартов

+: сам учащийся, развитие его личности

I:

S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется…

-: мастером

-: преподавателем

+: учителем

-: воспитателем

I:

S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…

-: перцептивными

+: проектировочными

-: аналитическими

-: развивающими

I:

S: Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…

+: авторитарным

-: игнорирующим

-: демократическим

-: попустительским

I:

S: Н.В. Кузьмина выделяет в структуре педагогической деятельности следующие 3 компонента

-: академическая деятельность

+: коммуникативная деятельность

+: конструктивная деятельность

+: организаторская деятельность

-: учебная деятельность

I:

S: Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально- педагогические намерения и склонности составляют ________учителя

-: научно-теоретическую подготовку

-: психофизиологическую готовность

+: профессиональную направленность личности

-: профессиограмму

I:

S: Требования к современному педагогу объективного характера включают в себя…

-: талант в установлении взаимоотношений с учащимися

-: искусство преподавания

+: высокий уровень владения педагогическими технологиями

+: высокий уровень знания учителем преподаваемого предмета, научной подготовки по данной специальности