V8: Основы педагогической деятельности
I:
S: Педагогическая квалификация – это…
-: вид деятельности, обеспечивающий постановку и решение профессионально- педагогических задач
-: вид деятельности в рамках педагогической специальности
-: уровень общего образования
+: уровень и вид профессионально-педагогической подготовленности (первая, вторая, высшая категории)
I:
S: Выбрать коммуникативные умения педагога…
+: установление контакта с аудиторией, публичное общение, постижение эмоциональных состояний других людей, сочувствие, сопереживание
-: прогнозирование развития личности, прогнозирование поступков
-: определение этапов учебно-воспитательного процесса, распределение времени, прогнозирование развития коллектива
-: выдвижение идей, целей, задач, способов достижения цели, предвидение результатов, адекватная интерпретация сообщений
I:
S: Внутрипрофессиональная дифференциация педагогической деятельности обусловлена…
-: увеличением спроса на квалифицированное обучение и воспитание
-: решением администрации образовательного учреждения
+: изменением социально-экономических условий
+: усложняющимся характером воспитания и обучения
-: профессиональными интересами педагогов
I:
S: Изучение педагогом личности учащегося составляет _______ компонент педагогического общения.
-: эмоциональный
-: поведенческий
-: аффективный
+: когнитивный
I:
S: Единство теоретической и практической готовности педагога к осуществлению педагогической деятельности составляет его…
-: педагогическое мастерство
-: квалификацию
+: профессиональную компетентность
-: специализацию
I:
S: Умения педагога ставить цели и задачи педагогической деятельности, предвидеть возможные отклонения в их достижении называются…
+: прогностическими
-: коммуникативными
-: информационными
-: рефлексивными
I:
S: Педагог при общении ошибочно оценивает поступки ученика и, поняв ошибку, не изменяет своего поведения – это…
-: авторитарный стиль
-: гибкий стиль
-: деловой стиль
+: ригидный стиль
I:
S: Деятельность педагога по включению учащихся в различные виды деятельности и организации деятельности коллектива называется______ деятельностью
-: академической
-: дидактической
-: прогностической
+: организаторской
I:
S: Совокупность личностно-деловых качеств и профессиональной компетентности учителя-воспитателя составляет…
+: педагогическое мастерство
-: новаторство
-: квалификацию
-: стиль деятельности
I:
S: Основным и конечным результатом педагогической деятельности является…
-: высокий уровень мастерства педагога
-: использование педагогических инноваций
-: достижение государственных образовательных стандартов
+: сам учащийся, развитие его личности
I:
S: Специалист, ведущий учебную и воспитательную работу с учащимися в общеобразовательных школах, называется…
-: мастером
-: преподавателем
+: учителем
-: воспитателем
I:
S: Умения, связанные с планированием педагогом своей деятельности и действий ученика, называются…
-: перцептивными
+: проектировочными
-: аналитическими
-: развивающими
I:
S: Стиль педагогического общения, при котором педагог единолично определяет цели взаимодействия и субъективно оценивает результаты деятельности ученика, называется…
+: авторитарным
-: игнорирующим
-: демократическим
-: попустительским
I:
S: Н.В. Кузьмина выделяет в структуре педагогической деятельности следующие 3 компонента
-: академическая деятельность
+: коммуникативная деятельность
+: конструктивная деятельность
+: организаторская деятельность
-: учебная деятельность
I:
S: Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально- педагогические намерения и склонности составляют ________учителя
-: научно-теоретическую подготовку
-: психофизиологическую готовность
+: профессиональную направленность личности
-: профессиограмму
I:
S: Требования к современному педагогу объективного характера включают в себя…
-: талант в установлении взаимоотношений с учащимися
-: искусство преподавания
+: высокий уровень владения педагогическими технологиями
+: высокий уровень знания учителем преподаваемого предмета, научной подготовки по данной специальности