КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

МОДУЛЬ

 

МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ

для студентов ФТС, АМФ, ИТФ

 

 

Минск

БГАТУ

 

УДК 811.111 (07)

ББК 81.2 я7

А 64

 

Рекомендовано учебно-методическим советом факультета «Технический сервис в АПК» БГАТУ

Протокол №9 от «17» мая2012 г.

 

Составитель:

ст. преподаватель Т.В. Рыло

 

 

А64 Английский язык: модуль для студентов ФТС, АМФ, ИТФ / сост. : Т.В. Рыло – Минск : БГАТУ, 2012. – 95с.

Данный модуль является частью УМК, предназначенного для студентов сельскохозяйственных вузов. Модуль «Моя будущая профессия» знакомит студентов с основными характеристиками инженерной профессии в целом, а также, подробно характеризует профессии инженера-механика, инженера по ремонту сельскохозяйственной техники, инженера-менеджера в сфере агробизнеса, инженера по охране труда и инженера-технолога.

Учебно-методическое пособие включает следующие разделы: научно-теоретическое содержание модуля, учебно-методические материалы, задания по управляемой самостоятельной работе студентов и требования по их выполнению, примеры заданий для контроля результатов изучения модуля.

УДК 811.111 (07)

ББК 81.2 я7

БГАТУ, 2012


 

СОДЕРЖАНИЕ 1. Комплексная цель модуля 2. Научно-теоретическое содержание модуля 2.1 Словарь-минимум по теме “Моя будущая профессия ” 2.2 Основные тексты 2.3 Грамматический минимум (Сослагательное наклонение) 2.4 Задания для самоконтроля      
3. Учебно-методические материалы к практическим занятиям 3.1 Учебно-методические материалы к тексту А 3.2 Учебно-методические материалы к тексту В 1 3.3 Учебно-методические материалы к тексту В 2 3.4 Учебно-методические материалы к тексту В 3 3.5 Учебно-методические материалы к тексту В 4 3.6 Учебно-методические материалы к тексту В 5 3.7 Учебно-методические материалы по грамматике  
4. Задания по УСРС и рекомендации по их выполнению
5. Примеры заданий для контроля результатов изучения модуля 5.1 Образец итогового лексико-грамматического теста по модулю «Моя будущая профессия» 5.2 Задания для рубежного контроля по модулю «Моя будущая профессия»      
6. Ответы к тестовым заданиям
7. Дополнительная литература

 


МОДУЛЬ «МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

 

КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЬ МОДУЛЯ

В результате изучения модуля студент должен:

· знать:

1 уровень (A): 1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия»; 2) правила образования сослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык;

Максимальная оценка знаний на 1 уровне (репродуктивном)-6 баллов.

2 уровень (B): знать и характеризовать1) лексический материал по теме «Моя будущая профессия» 2)образование и употреблениесослагательного наклонения (Subjunctive Mood), способы его перевода на русский язык;

Максимальная оценка знаний на 2 уровне (продуктивном)-8 баллов.