Износ деталей, неисправности поршня пальца, КШМ.
1 Под влиянием каких причин увеличивается износ деталей поршневой группы?
1 Несоответствие между сортами применяемого топлива и масла. 2 Недостаточное поступление масла. 3 Неправильная центровка движения. 4 Интенсивное коксование масла на стенках цилиндра. 5 Повышение температуры зеркала цилиндра.
2 Какими причинами может быть обусловлено повышение температуры зеркала цилиндра?
1 Работа двигателя с перегрузкой.
2 Неудовлетворительный распыл топлива, приводящий к догоранию топлива по ходу ьрасширения.
3 Какой из перечисленных факторов не является одним из основных причин, приводящих к задирам и заклиниванию поршня?
1 Применение топлива с повышенным цетановым числом.
4 Какие причины возникновения трещин в головке поршня, её обгорания и прогорания днища могут быть отнесены к числу случаев нарушения правил технической эксплуатации?
1 Длительная перегрузка цилиндра.
2 Наличие значительных отложений кокса или накипи в охлаждаемой полости.
3 Недостаточное количество охлаждающей жидкости.
4 Быстрая нагрузка непрогретого двигателя.
5 Резкое изменение режима охлаждения.
5 Укажите наиболее характерные причины поломки поршневых колец?
1 Недостаточный тепловой зазор в замке или в канавке. 2 Чрезмерный износ колец и втулки. 3 Наличие наработки на втулке цилиндра.
6 Укажите наиболее характерные причины образования задиров и трещин на поршневом пальце?
1 Перегрев головного подшипника шатуна из-за недостатка смазки.
2 Воздействие ударов, возникающих в подшипнике при большом масляном зазоре.
3 Неправильная центровка деталей движения.
7 Какие последствия может иметь нарушение правил ухода за двигателем?
1 Преждевременный интенсивный износ деталей шатунной группы.
2 Подплавление, выкрашивание и отслаивание антифрикционного сплава
подшипников.
8 К чему приводит уменьшение масляных зазоров в шатунных подшипниках?
1 Повышенный нагрев подшипников.
2 Происходит подплавление подшипников.
9 К чему приводит увеличение масляных зазоров в шатунных подшипниках?
1 Нарушается подвод масла.
2 Появляется ударная нагрузка на подшипники.
3 Происходит выкрашивание и отслаивание антифрикционного слоя.
10 Укажите причины, приводящие к наиболее тяжёлым повреждениям деталей шатунной группы (обрыв шатунных болтов, обрыв головок шатуна, прогиб и поломка стержня шатуна)?
1 3аедание поршня.
2 Перекос в деталях движения.
3 Подплавление и заклинивание одного из подшипников.
4 Увеличение зазоров в подшипниках.
5 Гидравлический удар в цилиндре.