Износ деталей, неисправности поршня пальца, КШМ.

1 Под влиянием каких причин увеличивается износ деталей поршневой группы?

1 Несоответствие между сортами применяемого топлива и масла. 2 Недостаточное поступление масла. 3 Неправильная центровка движения. 4 Интенсивное коксование масла на стенках цилиндра. 5 Повышение температуры зеркала цилиндра.

2 Какими причинами может быть обусловлено повышение температуры зеркала цилиндра?

 

1 Работа двигателя с перегрузкой.

2 Неудовлетворительный распыл топлива, приводящий к догоранию топлива по ходу ьрасширения.

3 Какой из перечисленных факторов не является одним из основных причин, приводящих к задирам и заклиниванию поршня?

 

1 Применение топлива с повышенным цетановым числом.

4 Какие причины возникновения трещин в головке поршня, её обгорания и прогорания днища могут быть отнесены к числу случаев нарушения правил технической эксплуатации?

 

1 Длительная перегрузка цилиндра.

2 Наличие значительных отложений кокса или накипи в охлаждаемой полости.

3 Недостаточное количество охлаждающей жидкости.

4 Быстрая нагрузка непрогретого двигателя.

5 Резкое изменение режима охлаждения.

5 Укажите наиболее характерные причины поломки поршневых колец?

1 Недостаточный тепловой зазор в замке или в канавке. 2 Чрезмерный износ колец и втулки. 3 Наличие наработки на втулке цилиндра.

6 Укажите наиболее характерные причины образования задиров и трещин на поршневом пальце?

 

1 Перегрев головного подшипника шатуна из-за недостатка смазки.

2 Воздействие ударов, возникающих в подшипнике при большом масляном зазоре.

3 Неправильная центровка деталей движения.

7 Какие последствия может иметь нарушение правил ухода за двигателем?

 

1 Преждевременный интенсивный износ деталей шатунной группы.

2 Подплавление, выкрашивание и отслаивание антифрикционного сплава

подшипников.

 

8 К чему приводит уменьшение масляных зазоров в шатунных подшипниках?

 

1 Повышенный нагрев подшипников.

2 Происходит подплавление подшипников.

9 К чему приводит увеличение масляных зазоров в шатунных подшипниках?

 

1 Нарушается подвод масла.

2 Появляется ударная нагрузка на подшипники.

3 Происходит выкрашивание и отслаивание антифрикционного слоя.

10 Укажите причины, приводящие к наиболее тяжёлым повреждениям деталей шатунной группы (обрыв шатунных болтов, обрыв головок шатуна, прогиб и поломка стержня шатуна)?

 

1 3аедание поршня.

2 Перекос в деталях движения.

3 Подплавление и заклинивание одного из подшипников.

4 Увеличение зазоров в подшипниках.

5 Гидравлический удар в цилиндре.