Позиционирование товара на рынке

 

 

Позиционирование товара предполагает действия по обеспечению конкурентоспособного положения товара на рынке. При этом существуют две возможности: либо позиционировать имеющийся товар с конкурентными товарами, реализуемыми на выбранном сегменте, либо разработать новый товар и занять маркетинговую нишу. Критериями выбора отличительных особенностей при позиционировании товара являются: значительность; характерность; превосходство; наглядность; защищенность от копирования; доступность и прибыльность.

Позиционирование тесно связано с брендингом, то есть созданием долгосрочного предпочтения к товару.

Выделяют несколько способов позиционирования, основанных на отличительных качествах товара, выгодах, особом способе использования товара, ориентированных на определенную категорию покупателей, на отношении к конкурирующей марке [1,2,16].

Вопрос 9.2. Постройте схемы покупательских предпочтений и позиционирования для рынка отечественных автомобилей по критериям цены и комфортности?

 

 

Глава 10. Реклама и ФОССТИС