Функции целей

 

В современном менеджменте пели выполняют несколько функций. Во-первых яв­ляются связующими и координирующими средствами, которые позволяют взаимодей­ствовать клиентам, делопроизводителям, ведущим счета клиентов, и творческой ко­манде. Они также координируют работу составителей рекламных объявлений, сотруд­ников радио, покупателей средств массовой информации и исследователей.

Во-вторых, определяют критерии принятия решений. Если разработано две аль­тернативные рекламные кампании, необходимо выбрать одну из них. Чем полагаться на вкус руководителя (или его супруги), следует рассмотреть цель и выбрать наиболее подходящий критерий.

Функция целей, связанная с предыдущей, — оценка результатов. Эта функция подразумевает необходимость измерения таких показателей, связанных с целью, как доля рынка или осведомленность о марке. При завершении кампании эти предвари­тельно выбранные показатели применяются для оценки результатов кампании.